Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные сети — лучшее место для размещения рекламы

[17.12.07]

Исследования, проведенные в США компанией eMarketer, дали следующие результаты. В течение 2007 года 37% взрослого населения США пользовались той или иной социальной сетью, по крайней мере, раз в месяц. По прогнозам это количество возрастет до 49% в 2011 году. Популярность и развитие социальных сетей, также как и рост количества их пользователей, отрицать просто невозможно.

Следовательно, тенденция к увеличению поклонников таких сетей — бесспорный факт. Одни только подростки являются ярыми фанатами общения в режиме онлайн, и количество юных пользователей социальных сетей возросло с 61% в 2006 году до 70% в нынешнем. А в 2011 году половина всех взрослых пользователей Интернета и 84% подростков в США будут посещать сети хотя бы раз в месяц.

Такие цифры не могут не радовать рекламодателей — ведь, сколько же это людей увидит рекламу их товаров! Только в США затраты на рекламу, размещаемую в социальных сетях, поднимутся с 920 миллионов долларов в 2007 году до 1,6 миллиарда долларов в 2008. Такие сети как MySpace и Facebook получают 70% средств, затрачиваемых различными компаниями на распространение рекламы в Интернете. Именно поэтому они стараются и делают все от них зависящее, чтобы убедить деятелей рынка вкладывать больше средств в рекламу в социальных сетях.

Прогнозы относительно мирового рынка Интернет-рекламы следующие: затраты на продвижение продукции разных фирм во всем мире в 2008 году вырастут до 2,2 миллиарда долларов с 1,2 миллиардов долларов в 2007 году. А к 2011 году во всем мире на рекламу в социальных сетях будет потрачено 4 миллиарда долларов США.

Если создатели и владельцы социальных сетей сдержат свое слово относительно популярности их детища среди пользователей Интернета, а прогнозы экономистов сбудутся, «ручей» рекламных средств, вкладываемых в Интернет-рекламу, превратится в бурный поток, несущий позитивные результаты не только владельцам сетей, но и рекламодателям.

blog.toodoo.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru