Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В США появилась интернет-компания, торгующая виртуальными артефактами

[17.12.07]

Необычный интернет-стартап появился в США, компания Live Gamer намерена помогать поклонникам различных виртуальных вселенных обзаводиться необходимым игровыми артефактами — различными видами орудий, магическими свитками, игровым опытом, виртуальной валютой и прочими игровыми атрибутами, которые помогут заядлым любителям онлайновых игр.

В Live Gamer не скрывают, что намерены воспользоваться удачной конъюнктурой рынка, ведь популярность онлайн-игр неуклонно растет и множится число виртаульных обитателей различных игровых вселенных. Кроме того, основатели Live Gamer говорят, что до сих пор торговля игровыми виртуальными товарами была бизнесом малопонятным и почти подпольным, теперь же компания планирует начать совершенно официально зарабатывать реальные деньги на виртуальных товарах. Более того, в Live Gamer говорят, что не будут торговать артефактами в том случае, если не будет получено разрешение на подобный бизнес со стороны разработчика.

На сегодня нью-йоркская компания ведет переговоры с Vivendi, как с владельцем прав на World of Warcraft (через Blizzard) и с Sony, как с владельцем онлайн-вселенной Everquest II. «В ближайшее время на прилавках интернет-магазина будут выставлены многочисленные виртуальные орудия, броня, игровые деньги. Масса игроков предпочитают купить за реальные деньги тот или иной артефакт, а не просиживать долгие часы, пытаясь его заполучить игровым путем», — говорят в Live Gamer.

Несмотря на очевидный факт — виртуальная экономика развивается, причем развивается гораздо быстрее реальной, многие подобный бизнес считают сродни мошенничеству, так как весь игровой интерес как раз и заключается в том, чтобы своими силами и умением получать игровые бонусы, а не покупать их за деньги.

«Не все издатели игр разделяют наш подход, да и сами геймеры не единодушны в отношении такого бизнеса», — говорит основатель Live Gamer Митч Девис.

По оценкам аналитиков, на конец 2007 года суммарные объемы продаж виртуальных артефактов достигают 2 млрд долларов в год, хотя назвать точную сумму сложно, так как многие сделки подобного рода осуществляются в частном порядке между геймерами. Из всех компаний-издателей официальным магазинов игровых артефактов обзавелась лишь Sony, онлайн-магазин (ige.com) которой базируется в Гонконге и является для компании источников подоблительной прибыли.

В перспективе сервис Live Gamer намерен занять до 90% рынка виртуальных сделок.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru