Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Неявный веб

[17.11.07]

Web 2.0 предоставил нам много возможностей. Блоги, тэги, AJAX-голосования и рейтинги, виджеты — всё это позволяет достаточно просто выразить свои мысли, своё настроение, своё отношение к чему-либо, узнать мысли и настроения как своих друзей так и людей, которые впоследствии могут стать друзьями или просто знакомыми. Эти и другие нововведения веба приносят огромную пользу как человеку, который ими пользуется, так и сообществу или сообществм, к которым этот человек относится.

Что общего у всех упомянутых элементов нового веба? Конечно, ответов на этот вопрос много, но нас пока интересует один — всё это требует от пользователя явных действий для самовыражения. Нужно как минимум нажать на кнопку "+" или "-". Человек, как правило, может рассказать сообществу намного больше, но не делает этого либо потому, что даже односекундное действие, если его выполнить 100 раз, уже займёт немало времени, либо потому что способа это сделать пока не существует.

На какие страницы заходил человек, какие веб-приложения использовал, какую музыку слушал и какое видео смотрел, что из увиденного ему понравилось, а что нет — вся эта информация (в случае, если человек не против ею поделиться) и многая другая могла бы принести огромную пользу сообществу.

Именно эта мысль привела к появлению термина «неявный веб» (Implicit web).

Неявный веб

Сеть наполнена неявной информацией. Что бы вы ни делали в сети, на что бы ни обратили внимание — вы создаёте неявную информацию, которая, в общем случае, может быть использована на пользу вам и другим. Но вся эта информация слишком скучна, чтобы быть использована людьми напрямую.

Многие крупные и не очень компании уже используют неявную информацию для улучшения своего сервиса и предоставления более качественных услуг. Во многих интернет-магазинах вы можете получить рекомендацию товаров, основанную на том, чем интересовались и что покупали вы и другие пользователи.

Сейчас неявная информация хранится в сети отдельными фрагментами, никак не связанными между собой. Каждый, кто собирает такую информацию, хранит её отдельно, несмотря на то, что обмен информацией принесёт пользу всем, участвующим в обмене.

Конечно, убедить крупные компании (вроде Amazon или Google) поделиться неявной информацией будет сложно, понятно, что это принесёт мелким и средним компаниям намного больше пользы, чем крупным. Небольшие же компании не обмениваются такой информацией между собой, потому как пока не существует эффективных методов обмена.

Количество неявной информации огромно. Нужны новые, прежде не существовавшие подходы и идеи, чтобы научиться упорядочивать и использовать её.

Большой проблемой также является приватность. Какую информацию о себе человек готов открыть для общества, а какую нет. Как провести грань, чтобы использовать ту информацию, которую человек готов дать, эффективно? Ответа на эти вопросы пока нет, но рано или поздно он должен появиться.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru