Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Gallup измерила аудиторию ведущих сайтов

[17.11.06]

Компания TNS Gallup Media представила своим клиентам первые данные онлайн-панели Web Index, а именно — октябрьские результаты измерения аудитории 13 сайтов, большая часть которых — интернет-версии «бумажных» СМИ.

В ходе исследования выявлялся объем аудитории этих сайтов и ее социально-демографические характеристики. В презентации TNS Gallup Media, опубликованной MediaRevolution, сообщается, что панель репрезентирует население Москвы в возрасте от 12–54 лет, использующих интернет дома или на работе. Генеральная совокупность панели составила 3042 тыс человек, а ее размер — 2000 человек.

Результаты панели по аудитории интернет-проектов предваряются данными установочного исследования по аудитории Рунета в целом. Согласно им, ежемесячная рунет-аудитория в Москве в октябре составила 3,86 млн человек. По России в мае-июле в Сеть выходили 20% городского населения старше 16 лет, а именно — 15,6 млн человек, и этот показатель на 800 тысяч больше мартовского с апрельским.

Во вторую часть отчета, как уже было сказано, вошло исследование 13 интернет-проектов, среди которых — «Яндекс», Mail.ru, KM.ru, онлайновые издания Utro.ru и Gazeta.ru, а также интернет-версии печатных СМИ — Afisha.ru, Aif.ru, Kommersant.ru, KP.ru, Sovsport.ru, TimeOut.ru, Vedomosti.ru, проекты ИД. К. Рыкова. Напомним, «Рамблер» и РБК, два заметных игрока интернет-индустрии, от участия в проектах TNS Gallup Media отказались.

Из сайтов СМИ, выходящих не только в онлайне, наиболее популярен KP.ru, интернет-проект «Комсомольской правды». Его средняя ежедневная аудитория в будни прошлого месяца составила 59,7 тыс человек. В то же время среднее число читателей одного номера «КП» в Москве, по июльским данным TNS Gallup Media, превысило 442 тыс человек (старше 16 лет), сообщает «КоммерсантЪ». Таким образом, примерное соотношение аудитории онлайна к аудитории печатной версии составляет 13,5%. У самого "Ъ", имеющего на сайте в будни порядка 24 тыс человек, аналогичное соотношение приближается к 16%, у «Ведомостей» — к 8%, у «Советского спорта» — к 18%.

У «досуговых» развлекательных СМИ — «Афиши» и TimeOut — соотношение показателей объема аудиторий онлайна и офлайна более впечатляет: у первого издания оно составляет 60%, у второго — аж 110%. То есть, TimeOut много чаще читают в интернете, нежели покупают в «реале».

Не мала и аудитория изданий, обретающихся исключительно в Сети. Так, абсолютным лидером посещаемости является — издание Utro.ru, собирающее в будние дни 93.5 тысяч человек. Рейтинг популярности высок и у проектов ИД. К. Рыкова («Взгляд», Dni.ru), однако статистика дана по совокупности этих проектов, и сложно понять, насколько, к примеру, газета «Взгляд», готовящаяся выйти на бумаге, обгоняет по посещаемости Utro.ru.

Статистика по порталам указывает на то, что главная страница «Яндекса» набирает в рабочий день около 1 063.4 тыс человек. Страница Почта@Mail.ru гораздо популярнее заглавной Mail.ru и в будние дни посещаема 942,3 тыс человек. Остальная информация доступна в опубликованной презентации.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru