Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Не имей сто рублей, а имей сто «друзей»

[17.10.08]

Агентство Universal McCann представило результаты исследования «Когда мы стали доверять незнакомцам?», в котором анализируются процессы, происходящие в социальных сетях.

Вследствие роста популярности социальных сетей, выросло и число источников информации. Теперь создание этих источников переходит от профессиональных традиционных СМИ в руки обычных людей, когда уже сами пользователи создают новый контент.

История развития социальных СМИ

Кликните, чтобы открыть полное изображение в новом окне

С помощью Интернета делиться мнением по любому продукту и услуге стало предельно просто.

Это революция, в результате которой именно рядовые пользователи сами становятся наиболее востребованными агентами влияния, пользующимся большим доверием, чем стандартные источники информации.

Поэтому компании-производители товаров и услуг вынуждены постепенно становиться более честными и открытыми к диалогу. Это можно назвать демократизацией «влияния». Основной феномен — мы начинаем доверять абсолютно незнакомым людям, виртуальным собеседникам.

Виртуальный обмен мнениями начинает занимать всё более заметное место в общении людей. В среднем по миру уже около половины всех контактов между друзьями и знакомыми происходит в цифровом виде.

Это означает, что брендам необходимо каким-то образом реагировать на эту «экономику влияния», становясь более открытыми, прозрачными и более активными в социальном медиа пространстве.

Примеры работ в социальных сетях

Россия. Корпорация Intel:

1. При помощи Universal McCann Россия было создан сообщество i_future в ЖЖ: о технологиях будущего. На данный момент около 2,5 тысяч читателей.

2. Скрытая рекламная кампания Centrino: 40 агентов влияния на более 100 сайтах: игры, мобильные, развлечение, форумы, блоги, коммьюнити.

Другие Страны:

Microsoft: Поощряет ведение блогов сотрудниками.

Johnson&Johnson: Имеет блог для персонала. Основной посыл: «Многие говорят о нашей компании, почему мы сами не можем?»

Starbucks: Коммьюнити «Мой Starbucks» позволяет потребителям говорить фирме, как ей нужно развиваться с их точки зрения.

Southwest Air: сделано множество блогов и контента под именем «Nuts about South West» («Сходящие с ума по South West») на всех основных социальных сетях, включая Youtube, Facebook и Flickr

Nike: Создан канал на Youtube — Футбол Nike, где можно посмотреть все их рекламные ролики и другой контент

Lenovo: коммьюнити летних Олимпийский Игр, объединившее множество блоггеров-спортсменов

Dell: Он-лайн мозговые штурмы в специальном коммьюнити позволяют потребителю предлагать идеи для Dell. Также есть отдельные блоги, podcast’ы.

H&M: создан профиль и коммьюнити в социальной сети Facebook, на котором показываются новые коллекции одежды и контент. Более 250 тысяч участников!

Данные исследования

Российские интернет-пользователи имеют меньшее количество контактов и наиболее выраженным, до сих пор, является общение «лицом к лицу» — в среднем они общаются с 31 человеком в месяц.

Далее по популярности следует использование мессенджеров типа ICQ (21 человек) и форумы (19 человек). Количество контактов в социальных сетях пока также отстаёт от общемирового значения — в среднем они контактируют в среднем с 15 разными людьми в месяц через этот канал.

Самые популярные средства получения информации о продуктах и услугах в России — интернет-поисковики (79%), официальные сайты производителей (74%), переписка по е-мэйл с друзьями (73%). Далее следует широкий набор источников (блоги, мессенджеры, потребительские обзоры и пр.).

Самый маленький охват (в отличие от среднего по миру) в России у интернет-аукционов (35% против 58%).

Наиболее популярным способом поделиться с другими мнением о продуктах/услугах в России являются сообщения через ICQ (и другие мессенджеры): 51% пользуются этой возможностью хотя бы раз в месяц. 41% пользуется для этого электронной почтой, 27% комментируют в блогах, 26% пишут отзывы на сайтах магазинов.

Уровень доверия к цифровой информации в России близок к среднемировому. Более всего доверяют мнению близких (6,7 из 10 возможных баллов), а также профессионалов (6,2).

Достаточно высокий уровень доверия к рецензиям на сайтах магазинов, которые пишут по сути незнакомые люди (5,2), профессиональным блогам и блогам знакомых (по 4,6 баллов у каждого).Самый низкий балл доверия: прямая реклама и мнения знаменитостей (3–4).

Наиболее популярными сервисами/продуктами, по которым российские интернет пользователи ищут информацию, являются различные технологические товары: аудио/видео/компьютеры (79%), сотовые телефоны/cервисы (62–65%), компьютерные программы (62%). Также фильмы (58%), музыка (54%), отдых (50%).

Пишут отзывы/рецензии в России в целом меньше, чем по миру. Популярные категории: фильмы/музыка (54–57%), мобильные сервисы (49%), программы (48%).

По прогнозам, в России будет продолжаться рост участия интернет-пользователей в создании мнений, оценок и другого «контента» относительного товаров и услуг.

Справка

1. Исследование «Когда мы стали доверять незнакомцам?» проходило в рамках трекинга социальных сетей «Power To The People», проводимого компанией Universal в 29 странах мира. Метод — он-лайн опрос 17 тысяч активных (не менее, чем раз в два дня) Интернет пользователей в возрасте 16–54.

Основной задачей опроса было проанализировать, насколько, благодаря развитию Интернета и социальных медиа, упростился процесс поиска и обмена мнениями и оценками людей по продуктам и сервисам.

2. Социальные сети — он-лайн приложения, платформы или СМИ, основанные на сотрудничестве, обмене и взаимодействии между рядовыми пользователями сети Интернет.

Взаимодействие может принимать различные формы: блоги/дневники, сервисы знакомств и групп по интересам, фото и видео-обменные сервисы, подкасты, RSS, рейтинги товаров и услуг. Популярность социальных сетей (или Web 2.0) растёт с огромной скоростью.

AdWorker.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru