Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Стартапы Силиконовой долины снова купаются в деньгах

[17.10.07]

Интернет-проекты продолжают получать многомиллионные инвестиции, совершать многомиллиардные покупки и «заставлять» свои акции достигать рекордных отметок на бирже. Стартапы Силиконовой долины, пребывавшие в немилости после краха дот-комов, переживают второе рождение. Эксперты так и не могут определиться, наблюдаем ли мы рождение «пузыря 2.0», или же нам действительно придется окончательно распрощаться с привычными моделями ведения бизнеса и инвестирования в привычные источники дохода.

Интернет-бум версии 2.0 продолжается, компании со смешными названиями, маленькой выручкой и несколькими клиентами продолжают привлекать огромные суммы от инвесторов. Последние, забыв о неприятных последствиях бума дот-комов, демонстрируют все симптомы заболевания, известного как «иррациональная эйфория», пишет The New York Times. Получить представление о некой «болезни», охватившей интернет-инвесторов, можно путем проведения нескольких показательных сравнений.

Весьма популярная социальная сеть Facebook, с не столь блестящим и очевидным финансовым будущим и настоящим, обладает капитализацией примерно в $15 млрд. Ровно столько же стоит половина Yahoo!, в которой работает в 38 раз больше сотрудников, чем в Facebook, и чья выручка больше таковой у социальной сети в 32 раза. Google, чьи акции недавно преодолели отметку в $600, но чья выручка меньше чем у IBM в 8 раз, теперь стоит больше, чем последняя. В широком смысле, интернет-проекты привлекают инвесторов не столько доходами, сколько способностью собирать вокруг себя аудиторию интернет-пользователей. Отдельные эксперты заявляют, что именно это и было той «пеленой», которая накрыла глаза участников рынка в конце 90-х и способствовала краху дот-комов. Вернувшийся потрясающий рост рынка сегодня удивляет даже бывалых инвесторов, специализирующихся на интернет-проектах.

Около года тому назад Yahoo! инвестировала в Right Media, нью-йоркскую компанию интернет-рекламы. Тогда стоимость компании составляла около $250 млн. Несколько месяцев спустя Right Media был куплен Yahoo! полностью — за $850 млн. Что могло привести к столь быстрому и значительному росту стоимости? Главный технолог Right Media Брайан О`Келли (Brian O’Kelley) считает, что ничего: «Дело только в том, что конкуренты компании — Microsoft и Google — уже выписали многомиллиардные чеки на покупку сетей интернет-рекламы, и целью Yahoo! было совершить сделку фактически любой ценой». Алчность, страх, и отчаянная спешка в попытке захватить еще одного будущего большого интернет-победителя подлили масла в огонь и способствовали возрождению стартапов Силиконовой Долины.

Тим О`Релли (Tim O’Reilly), создатель термина «Web 2.0», предупреждает рынок, что когда «пузырь надуется снова, опять очень много людей останутся без работы». Еще одним подтверждением мнений пессимистов стали недавние заявления покупателей Skype — представителей eBay — что в свое время они явно переплатили за VoIP-стартап. «Интернет-компании покупают пользователей, вместо того чтобы покупать прибыль и доходность», — говорят эксперты. Как и во время бума дот-комов, интернет-стартапам не нужно показывать хорошие финансовые результаты для того, чтобы получать значительные инвестиции.

С другой стороны, многие эксперты указывают на большую разницу в экономических факторах, сопровождающих бум дот-комов и пузырь 2.0. Интернет-аудитория растет стремительными темпами, и все больше денег тратится на рекламу в интернете. Затраты на ведение бизнеса стремительно сокращаются, осознали перспективы и преимущества интернета традиционные СМИ. По мнению оптимистов, никакого пузыря нет вовсе — имеет место лишь рациональное стремление не упустить потенциально огромные рынки.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru