Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Reuters открывает виртуальное бюро новостей в Second Life

[17.10.06]

На этой неделе Reuters открывает свое бюро новостей в имитационной игре Second Life, присоединившись к гонке корпоративных брендов, спешащих влиться в самый модный виртуальный мир в интернете.

В среду Reuters намерена начать публикацию текстовых, фото- и видеоновостей из внешнего мира для жителей Second Life, а также новостей Second Life для читателей из реального мира, посещающих новостной сайт Reuters secondlife.reuters.com.

Игра Second Life, созданная компанией Linden Lab из Сан-Франциско, ближе всего напоминает параллельный мир, существующий в интернете. Как и первая подобная игра SimCity, Second Life представляет собой виртуальный трехмерный мир, в котором пользователи создают и одевают персонажей, покупают собственность и общаются с другими игроками.

Свыше 900 тыс. пользователей подписались, чтобы строить дома, заводить соседей и проживать альтернативную версию собственной жизни в сгенерированном на компьютере 3D-мире. В среднем игроки тратят здесь около $350 тыс. в день, или порядка $13 млн в год. Их число растет быстрыми темпами, увеличиваясь на десятки процентов каждый месяц.

Игроки покупают и продают товары и услуги, пользуясь виртуальной валютой Linden Dollars. Онлайновая биржа позволяет конвертировать эти деньги в реальные доллары США, так что от виртуальной деятельности можно получить настоящую прибыль.

Первым заведующим виртуальной службой новостей станет корреспондент Reuters в Лондоне Адам Пейсик (Adam Pasick) — он будет представлен в Second Life своим аватаром по имени Adam Reuters. «Как ни странно, это мало чем отличается от репортерской работы в реальном мире, — говорит Пейсик. — Когда привыкнешь, становится очень похоже на ту работу, которой я занимаюсь много лет».

В Second Life принимают участие автопроизводитель Toyota, фирма звукозаписи Sony BMG, компьютерная компания Sun Microsystems и CNET News.com. Adidas и American Apparel продают одежду и аксессуары, чтобы одевать аватаров. А Starwood Hotels построила виртуальную версию aloft, новой сети отелей, которую в реальном мире она планирует открыть в 2008 году.

У Reuters будут журналисты, пишущие о финансах и культуре в Second Life и о Second Life — в рамках стратегии лондонской компании, направленной на расширение аудитории посредством новейших цифровых технологий.

«В Second Life мы делаем Reuters частью нового поколения, — говорится в заявлении генерального директора Reuters Тома Глосера. — Мы играем активную роль в этом сообществе, привнося в Second Life внешний мир, и наоборот. Граждане Second Life могут оставаться в курсе последних событий, пользуясь Reuters News Center — мобильным устройством, которое можно носить с собой в виртуальной среде. Статьи будут посвящены динамично развивающейся экономике и культуре Second Life и могут содержать ссылки на новостные каналы Reuters из внешней жизни, охватывающие все: от Багдада до Уолл-стрит».

Пейсик говорит, что для работы в мире, где фантазия сливается с жизнью, Reuters не меняет никаких редакционных правил. «Непредвзятость, точность, оперативность — все то, к чему стремится Reuters, остается неизменным в любой среде, где нужно освещать события».

Жители Second Life, прочитавшие статью Reuters, которая их заинтересовала, кликнув на кнопке, переходят в центр общения Reuters Atrium, чтобы обсудить с другими последние события как реального, так и виртуального мира.

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru