Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайновых игроков обложат данью на артефакты

[17.10.06]

Пользователи онлайн-миров, таких как Second Life или World of Warcraft, ежедневно тратят на виртуальные товары и сервис миллионы долларов. Виртуальные финансовые отношения в этой отрасли привлекли внимание офлайновых властей, сообщает Reuters.

Пользователи Second Life покупают и продают виртуальные объекты и могут нанимать рабочую силу, разумеется, не бесплатно. Суммарный объем платежей между пользователями может составлять до полумиллиона долларов ежедневно, в Second Life этот показатель растет на 10-15 процентов в месяц.

Законодатели же, по мнению разработчиков игр, не способны регулировать финансовые потоки в сетевых играх: "Они не знают, что следует предпринять, потому что всё, что должно стать объектом права, - виртуально", - считает Сэм Льюис, ведущий разработчик игры Cartoon Network. Льюис считает, что реальное налогообложение неминуемо шагнет в виртуальные игры, но это произойдет не скоро.

Крупные сделки с виртуальной собственностью не такая уж и редкость. "Вебпланета" уже писала о сделке, состоявшеся в декабре 2004 года, когда в игре Project Entropia за $26,5 тыс. был куплен остров, а в октябре 2005 г. там же была продана за $100 тыс. космическая станция. В апреле 2006 года в онлайновом мире Wizards World частные руки был продан город за $28 тыс. Менее крупные сделки происходят в онлайновых мирах постоянно.

Торговля в виртуальных играх приносит реальные деньги, которые могут быть направлены куда угодно. Особенно боятся государства финансирования терроризма и отмывания доходов через такие проекты, так что стоит ожидать что в будущем игры будут взяты под надежный колпак. Как знать, может быть организация по противодействию отмыванию средств (FATF) в дальнейшем будет сильно влиять на рынок онлайновых игр, запрещая играть в те из них, которые установят наиболее либеральный налоговый режим для игроков.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru