Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи российских видеохостингов «поднимут бабла»

[17.09.07]

Сервис Smotri.com запускает систему MoneyUp, предназначенную для интеграции рекламных роликов в видео пользователя. Теперь рекламодатели могут размещать в видео не только статичную рекламу, но и полноценные ролики, снятые для телевизионного размещения. А у пользователей Smotri.com появилась возможность заработать деньги за просмотр их авторского видео.

Ролик в MoneyUp - кликабельный. То есть, по замыслу создателей, это видео, которое рассказывает о продукте больше, чем телевизионный ролик. Просмотрев рекламу, пользователь может кликнуть на ссылку, "зашитую" в ролике, и попасть на сайт компании-рекламодателя.

Чтобы система работала, рекламодателю нужно заключить договор с Smotri.com, выбрать тематику видео для размещения и предоставить свои ролики для демонстрации. Пользователю, для интеграции рекламного ролика в свое видео, достаточно подключить сервис MoneyUp. Чем больше людей посмотрит ролик и рекламу в нем, тем больше заработает его автор. Правда, если у рекламодателя закончился бюджет на показы или если ролик идет по той тематике, в которой нет активных рекламных кампаний, то видео будет показываться бесплатно, без рекламы.

Рекламный ролик, понятное дело, нельзя "промотать вперед". То есть рекламодатель, в идеале, платит только за гарантированный просмотр его рекламы. На практике, как и другие рекламные системы, MoneyUp подвержена накруткам. Для защиты от них в системе предусмотрены ограничения по уникальности просмотров пользователей, IP адресов и сессий.

Система MoneyUp уже тестировалась и внедрялась на видеохостинге LoadUp.ru (Smotri.com запущен позже той же компанией). Ведущий официального блога LoadUp даже успел подшутить над MoneyUp в одной из своих записей: "Подумал сегодня, что новомодная фича MoneyUP переводится не иначе, как "Поднять бабла". Ведь десятки копирайтеров, наверное, сутками трудились над названием этого сервиса, пытаясь в нем отобразить тонкую грань единения окончаний "UP" в названиях LoadUP и MoneyUP. А ларчик просто открывался. Нужно уметь называть вещи своими именами".

На вопрос о том, можно ли прилично заработать на показе рекламы в роликах, представитель LoadUP ответил, что можно: "По нашим подсчетам, не особо напрягаясь, разместив несколько интересных, стоящих и просматриваемых видеороликов, можно будет, ничего не делая, иметь неплохой доход".

Столь оптимистичный подход сложно разделить. И не только потому, что "ничего не делая" вообще сложно получить какой-то результат. Западные видеохостинги уже начали внедрять рекламу в видеоклипах, но даже огромный YouTube пока не рапортует о сверхприбылях. Напротив, ролики пока что используются короткие (10 секунд) и занимающие не весь экран. Тысяча просмотров обходится рекламодателю примерно в 20 долларов.

Несложно догадаться, сколько при этом может получить автор ролика. Невысокая компенсация за видеоконтент, кстати, подтверждается инициативами российских ("Муви") и западных (Metacafe) видеосервисов. Они выплачивают пользователям по $5 за 1000 просмотров, но только при соблюдении дополнительных условий.

Кстати, пока порталы неспешно вводят технологии монетизации контента, сотрудники российской компании российской компании "Активное видео" уже запатентовали то, что может стать следующим шагом в видеорекламе. Как уже сообщала "Вебпланета", эта компания разработала технологию, интегрирующую в видеоролики гиперссылки. К примеру, пользователь кликает на машину в фильме и переходит на сайт производителя, либо получает информацию об авто. Сейчас руководители компании ведут переговоры о том, как "поднять бабла" на своем ноу-хау - планируется продать инвестиционным фондам 50% акций как минимум за $5 млн с обязательством инвестировать еще $12 млн.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru