Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи готовы бесплатно рекламировать товары

[17.08.06]

В последнее время в сети появляется все больше не просто пользователей, а «генераторов контента». В первую очередь — тех, кто выкладывает в интернет любительские видео на специальные порталы. Авторы исследования «Generator Motivations Study» из консалтинговой компани Interpublic Emerging Media Lab призывают маркетологов обратить на эту категорию пользователей самое пристальное внимание.

Для своего исследования специалисты опрашивали посетителей и активных участников («генераторов контента») сайтов Grouper.com (содержит видеоролики в открытом доступе) и GameSpot.com.

Как показывают данные социологов, три четверти таких «генераторов контента» — молодежь младше двадцати пяти лет, а 86% из них — юноши.

57% из опрошенных активных посетителей сайтов выкладывают несколько видеороликов в месяц и у более чем у 50% создание ролика занимает менее часа.

При таком подходе неудивительно, что подавляющее большинство роликов не отличаются оригинальностью: это семейные, праздничные, свадебные съемки, видео о путешествиях и о встречах с друзьями.

Однако эксперты Interpublic Emerging Media Lab подметили и другие качества таких интернет-пользователей, которые могут оказать неоценимую услугу маркетологам.

В частности, интересные ответы были получены и на вопрос, что заставляет респондентов выкладывать ролики в сеть (61% роликов выложены в открытый доступ).

Как оказалось, 62% хотят исключительно личного признания их сообществом как талантливого автора и гениального режиссера. «Помимо того, что ролики забавно снимать и монтировать, выложив их в сеть ты вдруг обнаруживаешь, что люди смотрят твою работу и высказывают о ней свое мнение». «Это хороший способ поддержания обратной связи с людьми». «Это позволяет мне показать себя, кто я есть на самом деле, что я талантливый и интересный человек». Такие ответы в основном были получены авторами исследования, и их подтвержают данные о том, какой еще сетевой деятельностью занимаются авторы контента.

Однако целых 60% опрошенных прямо заявили, что выкладывая свои произведения в сеть они преследовали в первую очередь денежные интересы.

При этом 57% респондентов заявили, что не возражают против появления какого-либо бренда в их видеоролике, а многие из опрошенных заметили, что уже использовали распространенные бренды в своих видеопроизведениях.

Но настоящим сюрпризом стали данные, говорящие о том, что 73% интернет-пользователей, самостоятельно создающих контент, замечают и реагируют на рекламу в интернете. Эти 73% — гораздо более высокий показатель, чем демонстрирует средний пользователь сети, находящийся в том же возрасте — 18 до 24 лет, подчеркивают авторы доклада.

"Полученные нами данные обязательно следует учесть маркетологам, — подчеркивается в докладе Interpublic Emerging Media Lab. — Ведь эти данные указывают на то, что реклама определенных товаров наиболее эффективно работает в специализированных коммьюнити, таких как сайты, поддерживаемые за счет контента, генерируемого самими пользователями. А продвигать бренды в таких интернет-сообществах можно при участии «генераторов контента», в роликах которых будет появляться рекламируемый товар. Причем как за деньги, так и, возможно, бесплатно, давая возможность автору прославиться", — замечают авторы исследования.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru