Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Чем привлечь молодежь

[17.08.06]

Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет является лакомой целевой аудиторией для любого маркетолога. Пэм Штайн (Pam Stein), исполнительный директор онлайновой маркетинговой консалтинговой компании Charlotte’s Web Marketing, дает коллегам несколько советов, как можно привлечь внимание молодых интернет-пользователей — ее статью «Great ways to reach college kids» публикует iMedia Connection.

"Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет всегда на бегу, так что остановить их внимание и заставить заинтересоваться вашим брендом — нелегкая задача, — замечает Штайн. — К тому же, их отношение к медийному пространству исключительно потребительское: они часто просто игнорируют рекламу, если полагают, что рекламодатель с ними разговаривает в неправильном тоне или размещает свое рекламное сообщение в «неправильном» месте".

Но несколько верных способов привлечь внимание молодежи все же есть — это контентный таргетинг, размещение рекламы на «порталах общения» и в социальных сетях, поведенческий таргетинг и реклама, распространяемая посредством мобильных телефонов, — утверждает эксперт.

Контентный таргетинг кажется наиболее очевидным из перечисленных способов. Его суть проста: реклама, рассчитанная на молодежную аудиторию размещается на тех порталах и сайтах, которые посещается этой аудиторией. К примеру, размещение на MTV.com обеспечивает охват именно такой молодежи.

Однако не менее важно и то, как вы будете обращаться к вашим потенциальным клиентам, замечает Штайн. Речь, в первую очередь, идет о правильном выборе рекламных носителей. Так, по мнению эксперта, наиболее эффективным является использование «самораскрывающихся» баннеров, которые на короткое время заполняют собой всю веб-страницу. Перекрывание осчновного контента сайта длится, обычно, всего несколько секунд, однако этого оказывается, как правило, достаточно для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Другой действенный способ заинтересовать вашим брендом молодежь — позволить ей самой поучаствовать в рекламной кампании, иными словами — стать генератором контента. Это можно сделать через интерактивные опросы (баннеры с такими опросами должны вести с молодежного портала на сайт производителя) или через предложения загружать свои собственные фотографии или видеоролики.

«Впрочем, прежде чем применять этот инструмент, убедитесь в том, что контент, который вы предлагаете достаточно забавен, — настаивает Штайн. В противном случае никакой интерактивной связи с молодыми потребителями вам не установить: эта аудитория не реагирует на информацию, которая ей кажется скучной».

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru