Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тяните молодежь сетью

[17.08.06]

Интернет стал не только удобным средством общения, но и уже привычным развлечением для молодежи в возрасте от 15 до 24 лет в таких странах, как США, Бразилия и Россия. Неудивительно, что подрастающему поколению в этих странах компьютер кажется куда более необходимым предметом, чем телевизор.

Такие выводы содержатся в отчете «How Do Global Youth View the Internet? Implicit Association Testing Reveals the Answer» («Как молодежь в разных странах воспринимает интернет?»), подготовленном IDC (консалтинговой компанией в области информационных технологий, телекома и технологий, применяемых для продвижения потребительских товаров) совместно с исследовательской компанией RKM Research and Communications. Всего в ходе исследования было опрошено 302 человека.

Как выяснилось в процессе проведения опроса, интернет вызывает у современных подростков почти сплошь положительные эмоции. Его называют «забавным», «необходимым», «безопасным», «помогающим поддерживать связь», «удобным». В то же время телевидение респонденты определили, в первую очередь, как «неудобное» и «скучное». Впрочем, американские подростки по поводу телевидения в своей стране высказывались все же не столь категорично, в отличие от своих сверстников в России и Бразилии.

В каждой из трех стран подростки используют интернет по-разному. В США и России респонденты, как правило, заходят в сеть ежедневно, в то время как юным бразильцам это удается гораздо реже. В то время, как в США и Бразилии молодежь чаще использует Сеть для совершения покупок в интернет-магазинах и на онлайн-аукционах, в России большее число подростков считает интернет источником новостной информации.

Интернет становится для нынешнего поколения тем, чем для предыдущего было телевидение. Очевидно, что для современных подростков он уже стоит на первом месте среди всех медиа. Отличие от эпохи расцвета ТВ еще и в том, насколько более функциональна Сеть — помимо источника новостей и развлечений, например, это еще и огромный онлайн-магазин. Главные же приемущества интернета — его коммуникативная составляющая и социальная природа. Интернет делает возможным общение в самых разных форматах, от видеосеминара до сетевой игры, а также предоставляет бесконечные возможности для самовыражения и социальной адаптации — от авторского блога до онлайновых консультаций врачей и преподавателей.

В этой связи авторы исследования советуют маркетологам обязательно учитывать данные исследования при разработке будущих рекламных каммпаний. «Большая часть успеха рекламных кампаний в будущем будет зависеть от того, насколько рекламодатели и маркетологи смогут понять ожидания и особенности мышления нынешних подростков и их отношение к интернету», — замечает Кэрол Глэшин (Carol Glasheen), вице-президент IDC по глобальным исследованиям.

Особое внимание авторы доклада уделяют отношению молодежи к безопасности интернета. В этой возрастной группе, как правило, отсутствуют косные представления о потенциальной опасности интернета или его связи с асоциальным поведением. С риском и опасностью ассоциируют интернет, по данным исследования, лишь те молодые люди, которые никогда не пользовались Сетью. Осознание этого факта должно вдохновить маркетологов на закрепление положительных стереотипов восприятия интернет-среды. В будущем такие ассоциации можно будет использовать при продвижении товаров в интернете.

«Собственные, внутренние убеждения относительно того, что представляет из себя интернет и как он работает, могут в данном случае оказать куда большее влияние на поведение потребителя, чем убеждения, навязываемые ему со стороны, — уверена Кэрол Глэшин. — Раз уж 15–24-летние признали интернет частью их повседневной жизни, маркетологам и рекламодателям следует подробнее вникнуть в то, как молодые люди воспринимают Сеть, которой так умело пользуются. Только тогда и можно понять, как обращаться с этим медиа и как преподносить свои сообщения этой аудитории».

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru