Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google выслал блоггеру аспирин

[17.07.06]

"Дорогой Google, ты причиняешь мне головную боль", — так озаглавил Эл Скиллитани сообщение своем блоге, посвященное бесконечным изменениям в системе AdWords. Компания Google отреагировала быстро: через несколько дней блоггер получил пакетик аспирина.

Эл Скиллитани (Al Scillitani) — специалист по поисковой оптимизации. В своем ставшем знаменитом постинге Эл жалуется на бесконечные изменения в системе AdWords. По его мнению, ни один человек не способен уследить за этими изменениями, и даже целая команда специалистов на это не способна. Кажется, как только ты взял ситуацию под контроль — тут же появляется какая-то новая функция, новый инструмент, новый формат рекламы или что-то еще. Эл начал заниматься поисковым маркетингом пять лет назад и он с самого начала был готов к изменениям, но не в таком же количестве. «OK, гугловцы, — так заканчивает свое послание Эл Скиллитани, — я попробую справиться со всеми вашими изменениями и попытаюсь помочь другим людям разобраться в ваших новых функциях, инструментах и форматах, публикуя пошаговые руководства, но мне нужно немного аспирина. Пришлите его мне по адресу…[указан домашний адрес]».

И вот спустя несколько дней Эл Скиллитани получил от компании Google пакетик аспирина с запиской: «Дорогой Эл! Я надеюсь, что это поможет тебе справиться со многими изменениями в AdWords». Отправителем письма был указан Адам Ласник (Adam Lasnik), один из специалистов по поисковым системам, который работает в Google около двух месяцев.

Данный факт свидетельствует не только о хорошем чувстве юмора у сотрудников Google, и не только о том, что они читают специализированные блоги, но также о том, что компания активно использует вирусный маркетинг. На самом деле, еще в момент отправки письма можно было предсказать реакцию блоггерского сообщества. Новость моментально разлетелась по блогосфере и стала неплохим пиаром для Google.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru