Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Индустрия развлечений уходит в Сеть

[17.05.07]

Современные пользователи интернета в США проводят в Сети уже половину своего свободного времени. Поэтому индустрии развлечений и ее брендам, которые хотят рекламировать себя этой аудитории, необходимо срочно перестроить свои стратегии, чтобы адаптироваться к новым медиапривычкам потребителей и к их способу восприятия развлекательного контента.

Это подчеркивают авторы исследования «Netpop.Play», выпущенного аналитической компанией Media-Screen.

Как выяснилось в результате исследования, американские пользователи широкополосного интернета проводят в Сети примерно 40% своего свободного времени (около 1 часа 40 минут в день), и эта тенденция прдолжает развиваться. 90% опрошенных Media-Screen пользуются электронной почтой, 81% посещают веб-сайты — это больше тех, кто регулярно смотрит телевизор (63%) и читает газеты и журналы (52%).

Согласно результатам опроса, 54% того времени, которое пользователи проводят в Сети, они посвящают развлечениям и общению. 27% уходит собственно на развлечения и отдых, столько же — на общение, 19% — на поиск новостей и информации, 15% времени — на собственное творчество, а 12% — на совершение покупок.

Эксперты Media-Screen постарались выяснить, как и где пользователи широкополосного интернета получают развлекательный контент и информацию (например, узнают о новых исполнителях, покупают их диски и другую продукцию, читают обзоры, и так далее). В результате они обнаружили, что медиапривычки современных потребителей сформированы такими сайтами, как iTunes, YouTube, MySpace и аналогичными проектами.

Многие пользователи широкополосного интернета не просто идут в Сеть развлекаться, но и делятся своими впечатлениями об онлайновых развлечениями с другими пользователями. 41% пользователей Сети, которые смотрели фильмы, говорят, что именно Сеть научила их любить кино, в то время как среди тех, кто смотрит фильмы по телевизору, так о «ящике» говорят лишь 30% опрошенных.

Влияние интернета на воспитание музыкальных вкусов и любви в видеоиграм еще больше, — 55% и 70% соответственно, — подчеркивают авторы исследования, которых цитирует MarketingChart.

В этой связи маркетологам надо поддерживать этот интерес и «подогревать» эти обсуждения, вместо того, чтобы передавать информацию своим потребителям по традиционным каналам, — настаивает Джош Крэндалл (Josh Crandall), управляющий директор Media-Screen.

Исследование «Netpop. Play» показывает, что интернет уже значительным образом влияет на традиционный рынок продажи развлекательных товаров и услуг и связанные с ним рекламные каналы, и наглядно демонстрирует, какое значение это имеет для всей индустрии. К примеру, набирающие популярность поисковые инструменты и социальные сети уже влияют на выбор примерно такого же количества людей, как печатные газеты и журналы. Более того: 48% молодых потребителей говорят, что они узнают о новом развлекательном контенте из так называемых «user generation content sites» — различных сетевых сообществ, рассылок, обзоров, видеопорталов и блогов. И лишь 25% опрошенных заявили, что получают информацию о новых развлечениях с телеэкрана.

«Чем больше потребители будут проводить времени в Сети и чем больше маркетинговых каналов возникнет в интернете, тем более необходимым для индустрии развлечений станет перевод рекламных бюджетов в Сеть», — подчеркивает глава Media-Screen.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru