Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как ролик в Интернете разрушил репутацию огромной компании

[17.04.09]

В США развернулся грандиозный скандал, связанный с эффектом социальных сетей. Два работника кафе Domino’s Pizza в маленьком городке Коновер сняли несколько видеороликов, явно порочащих репутацию сети кафе, и выложили их в Интернет. За два дня ролики набрали суммарно более миллиона просмотров, совершенно разрушив репутацию огромной сети пиццерий.

Следует заметить, что компания Domino’s Pizza отличается современным подходом к связям с общественностью. В частности, сейчас компания поддерживает свои страницы в службах Facebook и MySpace, а также каналы в службах Twitter и YouTube.

Однако ни один маркетолог или PR-менеджер Domino’s Pizza не мог предусмотреть такого вандализма среди собственных сотрудников. На снятых роликах они вставляют сыр для пиццы себе в нос и делают другие непотребные вещи, а потом заявляют, что эта пицца будет доставлена заказчику.

В понедельник, 13 апреля, первые зрители известили руководство компании Domino’s Pizza о роликах, а также смогли идентифицировать местоположение пиццерии, работающей по договору франчайзинга, и личности авторов.

Ролик сняли Кристи Хэммондс (Kristy Hammonds) 31 года от роду и Майкл Сетзер (Michael Setzer) в возрасте 32 лет. Два вполне взрослых человека с камерой в руках и глупыми затеями в голове породили настоящую бурю среди пользователей социальных сетей — только в Twitter появляется более 100 комментариев в час.

На данный момент скандальные ролики убраны из службы YouTube по просьбе самой Хэммондс, но по-прежнему доступны на других сайтах.

Против Хэммондс и Сетзера выдвинуты обвинения в нанесении ущерба репутации, а также очень серьезное для США обвинение в доставке неразрешенных продуктов. В Соединенных Штатах это является уголовным преступлением.

Сами виновники скандала раскаиваются в совершенном поступке и говорят, что на самом деле все это было неуместной шуткой, а пиццу, над которой они надругались в ролике, они никому не доставляли.

Пока идет разбирательство, руководство компании, владеющей франшизой на название Domino’s Pizza по всей территории США, выступает с опровержениями, в том числе через каналы социальных сетей, но эти опровержения не имеют такого же громкого отклика, как послужившие причиной скандала ролики.

Подробнее о разрушении репутации сети Domino’s Pizza из-за двух нисколько не подумавших о последствиях сотрудников можно прочитать в статье New York Times.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru