Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рынок рекламы в играх может вырасти до $2 млрд к 2010 г.

[17.04.06]

К концу десятилетия объем рекламы, размещаемой в компьютерных играх, может достигнуть $2 млрд. Такие прогнозы звучат от крупнейших представителей игровой индустрии.

На открытии ежегодной выставки Advertising in Games, которая проходит во второй раз в Нью-Йорке, выступил Митч Дэвис (Mitch Davis), исполнительный директор компании Massive Inc. Как известно, эта фирма еще год назад организовала первую в мире рекламную сеть для компьютерных игр. О вступлении в нее сразу же объявили десять игровых лейблов, в том числе такие известные как Ubisoft, Vivendi Universal Games, Atari, Legacy Interactive, Take-Two Software, Funcom и Codemasters. Запатентованные технологии Massive Inc. позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.

Дела у компании Massive Inc. идут неплохо. К сегодняшнему дню фирма подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. С момента открытия фирмы год назад компания уже «обслужила» рекламой более 65 млн игровых сессий.

Директор Massive Inc. весьма оптимистично смотрит на перспективы рынка. По его оценке, к 2010 г. объем рекламы в видеоиграх составит от $1,6 млрд до $1,8 млрд, и это только в США. Таким образом, в Америке видеоигры получат 3% от всех расходов рекламодателей на медиа.

Различные прогнозы рынка рекламы в компьютерных играх очень сильно отличаются друг от друга, пишет AdWeek. Но в то же время нужно заметить, что в этом году прогнозы гораздо более оптимистичные, чем прошлогодние оценки аналитических компаний JupiterResearch и The Yankee Group.

Рекламная игровая сеть Massive Inc., по мнению директора фирмы, продемонстрировала жизнеспособность идеи. Уже пройден тот рубеж, когда реклама в играх считалась чем-то экспериментальным и несерьезным. Сегодня у Massive Inc. много постоянных клиентов, а бизнес постоянно растет. Среди заказчиков — такие известные брэнды как Coca-Cola, Subway, Honda и Gillette.

У компании Massive Inc. уже даже появились конкуренты, поскольку на рынке объемом $2 млрд многим можно найти место. Один из конкурентов — компания DoubleFusion, которая активно действует на рынках нескольких стран, а скоро заявит о себе и в Америке. Еще одна фирма под названием IGA запустила в своей сети рекламу крупных брэндов, в том числе Red Bull.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru