Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Профессор на миллион

[17.04.06]

"Яндекс" отдаст миллион рублей за лучший учебный курс по информационному поиску. К участию в конкурсе «Класс-2006» приглашаются аспиранты и преподаватели высших учебных заведений.

В длинном списке тем, одну или несколько из которых участники могут выбрать для составления своей учебной программы, заявлены, в частности, многоязычный информационный поиск, классификация и кластеризация текстовых документов, вопросы корпусной лингвистики, поискового спама и прочее.

Решившие принять участие в «Классе-2006» должны до 23 июля представить подробный план лекций готового курса, слайды этих лекций и текст одной из них. "Информационный поиск — достаточно широкая область знаний, — говорит Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса». — Поэтому принять участие в конкурсе смогут специалисты в самых разных дисциплинах — от математики и информатики до прикладной лингвистики". Кроме того, заявить о себе могут люди не только российской науки — к участию допускаются также ученые других стран, при условии, что конкурсные материалы будут на русском языке.

Лучшие труды после подведения итогов в сентябре 2006 года станут общедоступными — это конкурсное условие кажется особенно ценным в социальном плане. Оно, в частности, означает, что работами победителей смогут бесплатно пользоваться преподаватели и студенты учебных заведений.

"Компания «Яндекс» напрямую заинтересована в высоком уровне образования в области информационного поиска, — говорит Павел Браславский, менеджер проектов отдела Веб-поиска и по совместительству доцент кафедры вычислительной техники Уральского государственного технического университета. — Мы уверены, что конкурс привлечет внимание и преподавателей, и студентов к этой интересной и динамично развивающейся области".

«Вебпланета» решила узнать мнение об этой акции непосредственно у самих преподавателей, читающих курсы по интернет-технологиям: "Отыскать и поощрить авторов курсов, значительная часть которых посвящена таким темам, как «Анализ гипертекстовых ссылок», «Временной анализ динамических источников текстов (новости, блоги, wiki)», «Поисковый спам, информационный поиск в условиях конфликта интересов с поставщиками контента» — задача, достойная «Яндекса» и его знаменитого слогана, — говорит Леонид Делицын, преподаватель кафедры виртуальных коммуникаций МГУКИ. — Наверное, это спецкурсы ВМиК, хотя больше это подходило бы для так называемых «graduate level courses» (если таковые есть в нашей образовательной системе). И хотя мне сложно себе представить, что наши учебные заведения кишат специалистами по коллаборативной фильтрации и поисковому спаму, но, в конце концов, задача конкурса — поощрить развитие нового и полезного. Не сомневаюсь, что в результате конкурса будут найдены и представлены интересные курсы, которые послужат просвещению и прогрессу".

Антон Носик, который сегодня начал среди студентов факультета журналистики МГУ читать свой очередной спецкурс, посвященный, в частности, анализу новых тенденций в развитии интернет-СМИ, на вопрос «Вебпланеты» о том, собирается ли он принять участие в конкурсе «Класс-2006» ответил: "Цель этой акции «Яндекса» — привлечь к преподаванию Интернета российские школы и вузы, а не меня. Я и так уже 10 семестров на журфаке МГУ отчитал, сегодня начинается 11й". По мнению Антона, «Яндекс» достаточно последовательно занимается поддержкой образовательных и исследовательских проектов, связанных с Интернетом: "Мне кажется, это очень правильная стратегия, и для «Яндекса», и для всего интернет-рынка в целом. Наукоемкие и высокотехнологические корпорации во всем мире вкладываются в образование и науку, это общепринятая практика".

Иван Засурский, представляющий лабораторию медиакультуры, коммуникаций и цифровых технологий факультета журналистики МГУ, к слову, указавший на Леонида Делицына как на достойного претендента на победу в конкурсе «Класс-2006», отметил следущее: «Яндекс» в России занимает ту же нишу, что Google в мире. Это передовая компания, ведущая изыскания в сфере поисковых технологий. И последние её инициативы — целиком в русле позиционирования компании на рынке. Для самого «Яндекса» смысл этой затеи в том, чтобы понять, какие сейчас курсы в ВУЗах по поиску существуют, и убедиться, что он — «Яндекс» — в них фигурирует, занимая не последнее место. С одной стороны, компания получит некий мониторинг учебных программ, с другой — авторы курсов постараются максимально включить в них главный продукт «Яндекса» — его поиск".

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru