Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тим Бернерс-Ли против провайдерской слежки

[17.03.08]

Тим Бернерс-Ли, создатель Веба и автор концепции семантической паутины выступил с жесткой критикой начавшего работу в Британии проекта Phorm.

Напомним, что три крупнейших провайдера Великобритании (BT, Carphone Warehouse, Virgin Media) объявили о своих планах по продаже пользовательских данных для рекламного таргетинга через компанию Phorm. В Phorm заявили, что конфиденциальность данных соблюдена, так как «всем пользователям будет выдан индивидуальный пользовательский номер». Тем не менее, такое объяснение мало кого успокоит, если вспомнить о подобном эксперименте AOL и Netflix, когда для идентификации конечного пользователя особо напрягаться не пришлось.

Бернерс-Ли утверждает, что сменит своего провайдера, в случае если тот решит присоединиться к проекту Phorm. «Я хочу быть уверенным в том , что если я буду смотреть в Сети книги, посвященные проблемам рака, то эта информация не попадет в мою страховую компанию, я не хочу, чтобы стоимость моей страховки поднялась на 5% лишь из-за передаваемых страховой компании данных», — заявил он в беседе с представителями BBC.

Господин Ли также отметил, что его история сетевого серфинга принадлежит только ему, а делиться ею или нет — выбор конкретного пользователя, ведь персонифицированная реклама практически ничего не дает взамен.

В ответ на это заявление представители Phorm сообщили, что система помогает интернетчикам не стать жертвами фишеров, так как предупреждает пользователей о потенциальной опасности. Однако, сомнительно, что и такое объяснение успокоит людей, что нам ярко продемонстрировала недавняя попытка администрации Facebook ввести систему поведенческой рекламы Beacon.

Тогда владельцу социальной сети Марку Цукербергу пришлось принести свои извинения: «В ходе разработки этой фичи мы сделали много ошибок и сделали бы еще больше, если бы вовремя не прислушались к пользователям. С этим нововведением вышла не очень приятная ситуация, а потому я прошу у всех извинения за это», — заявил он. 

Александр Можаев,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru