Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft планирует захватить бизнес IBM

[17.03.06]

По сообщению New York Times, корпорация Microsoft приступила к реализации маркетинговой программы с бюджетом в 500 миллионов долларов, направленной на пробуждение интереса корпоративных пользователей к новым продуктам, а так же на захват бизнеса компании IBM, являющейся основным конкурентом Microsoft на рынке бизнес-технологий.

Маркетинговая стратегия нападения на IBM основывается на выпуске большого количества программных продуктов во второй половине этого года, лидирующие позиции среди которых занимают Windows Vista и Microsoft Office 2007. Microsoft предлагает новые программные продукты в виде набора инструментов для управления бизнесом, деловых коммуникаций, совместной работы подразделений и поиска по корпоративным базам данных.

По заявлению генерального директора Microsoft Стивена Балмера (Steven A. Balmer), заявленные программные инструменты позиционируются корпорацией как «новая волна продуктов, улучшающих бизнес-операции». Путь Microsoft, как добавляет господин Балмер, в корне отличается от пути IBM, которая предлагает множество разнообразных продуктов для решения бизнес-задач, а так же оказывает консультационные услуги компаниям.

На проведенной пресс-конференции Microsoft продемонстрировала возможности некоторых новых продуктов. Были показаны возможности доступа к электронной почте по телефону, а так же возможность создавать электронные письма, используя технологии распознавания речи и перевода. Специализированная поисковая система по корпоративным базам данных, а также инструмент создания виртуального рабочего пространства, способного синхронизировать рабочие документы подразделений, работающих удаленно друг от друга, а также изменять данные о продажах в иных регионах, внося изменения в соответствующую таблицу Excel.

Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент IBM, после просмотра веб-трансляции пресс-конференции Microsoft заявил, что «в программных продуктах корпорации больше функциональности, чем необходимо людям». «Фактически, Microsoft лишь добавила к запатентованному нами софту Интернет-возможности», — добавил господин Бисконти.

Сумму в 500 миллионов долларов, заложенную в бюджет маркетинговой программы, Microsoft планирует израсходовать в течение следующего года на телевизионную рекламу, рекламу в печатных изданиях, веб-рекламу и на мероприятия, спонсором которых корпорация выступит.

LENTA.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru