Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Эксперты не уверены в эффективности платного почтового сервиса AOL и Yahoo

[17.02.06]

Совместная инициатива компаний Yahoo и America Online по организации платного обмена электронной почтой вызывает противоречивые суждения у специалистов в области почтовых систем.

Инициаторы проекта заявляют, что сервис ориентирован в первую очередь на коммерческие организации, рассылающие большое количество почтовых сообщений, например, банки и интернет-магазины. По замыслу, если отсылающая компания оплатит рассылку, то все письма гарантированно попадут к адресатам, минуя спам-фильтры. Техническую поддержку AOL и Yahoo при создании такой системы окажет компания Goodmail Systems.

Предполагается, что такая практика поднимет доверие пользователей к компании-рекламодателю, а также поможет сократить количество спама и фишерских рассылок в почтовых ящиках клиентов AOL и Yahoo.

Российские специалисты в области поисковых систем и безопасности прокомментировали проект двух компаний по организации платной электронной почты.

Руководитель группы спам-аналитиков «Лаборатории Касперского» Анна Власова говорит, что наличие «сертификата доверия» несомненно поднимет рейтинг отправителя в глазах рядового пользователя. Однако несмотря на то, что такая идея борьбы со спамом является очень хорошей, она вряд ли окажется эффективной. Меж тем, Анна Артамонова, вице-президент и директор Mail.Ru по маркетингу и PR, говорит, что если каждое отправляемое письмо будет стоить денег, то желающих их рассылать станет на порядок меньше.

Специалисты пока затрудняются утверждать, будет ли этот сервис работать и удастся ли его внедрить на том уровне, на каком задумали разработчики. По мнению Анны Артамоновой, внедрение такого сервиса будет встречено интернет-общественностью очень болезненно. Пока технология будет отрабатываться, под действие ограничений может попасть большое количество некоммерческой личной переписки. Введение подобных сервисов в Mail.Ru пока не планируется, и почта останется бесплатной, сообщила Анна Артамонова.

Неоднозначные перспективы и сомнительную эффективность этого проекта отмечают и в «Лаборатории Касперского». В компании говорят, что внедрить такой сервис в рамках отдельно взятой почтовой службы можно — волевым решением администрации её службы. В то время, как «честные» рекламодатели, с большой вероятностью, заплатят, то спамеры всё равно будут искать лазейки, чтобы доставлять почту бесплатно. Рассылка спама является высокотехнологичным бизнесом, соответственно, среди спамеров вполне могут найтись специалисты, способные на нестандартные решения проблем, заключают эксперты «Лаборатории Касперского».

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru