Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Эльфы скупили 37% виртуальных ПИФов

[16.11.06]

За первые десять дней продаж виртуальных паевых фондов герои онлайн-игры Wizard World приобрели 78,4 тыс. паев на общую сумму 16,38 млн. игровых монет, - сообщает пресс-служба инвестиционного холдинга "Финам". Больше всего пайщиков оказалось среди эльфов (37% сделок), наименьший интерес к инвестициям проявляют тролли.

Продажи виртуальных ПИФов в Wizard World, работающих аналогично реальным фондам "Финам Менеджмент", начались в начале ноября. С тех пор в них вложились уже 1200 игроков. Аналитики "Финама" обнаружили связь между ролями инвесторов и их финансовой активностью: уже к концу первой недели продаж эльфов догнали люди (36% сделок), на гномов приходится лишь 11% волшебных ПИФов, за ними следуют орки (7% сделок), гоблины (5%) и тролли (4%).

«С первого дня размещения ПИФов в игре пользователи активно обсуждали их. Конечно, на первом этапе наиболее распространенным вопросом был «Что же такое ПИФ?» Однако, уже через несколько дней пользователи освоили новый инструмент, а высказывания в стиле «Приобретено ПИФов на сумму 1040 WWM. На пробу» стали нормой. Думаю, паевые фонды отлично приживутся в магическом мире, а наши пользователи получат не только удовольствие от игры, но и полезный опыт», - рассказывает исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд» Максим Чурин.

Напомним, что финансовое просвещение геймеров - product placement-проект холдинга "Финам" и игрового издателя Веб Ворлд Интерактив. «По итогам первых десяти дней нашего присутствия в Wizards World игровые продажи паев несколько опередили реальные. Это вполне объяснимо виртуальные деньги всегда проще вкладывать, чем реальные. Мы надеемся, что в будущем нынешние обитатели мира волшебников станут нашими клиентами в реальном мире», - комментирует руководитель направления «Интернет-проекты» холдинга «Финам» Сергей Михеев.

Опуская юмористическую составляющую сюжета, в нем нельзя не обнаружить тренд. Хотя бизнес обратился к рекламе в социальных сетях (к ним вполне можно отнести мультипользовательские онлайн-игры) не так давно, в случае с Wizard World это уже не обкатывание инструмента, а прицельное таргетирование - по словам Максима Чурина, 10% игровой аудитории заняты в финансовой сфере, еще 20% - управленцы.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru