Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Маркетинг как диалог

[16.10.07]

Более 90% маркетологов собираются в ближайшее время увеличить расходы на цифровые виды рекламы, — такие сведения обнародовала Ассоциация рекламодателей США в преддверии своей ежегодной конференции. Выдержки из опроса «Marketing & Media Ecosystem 2010» («Маркетинговая и медийная экосистема на период до 2010 года»), в котором приняли участие более 250 маркетологов крупнейших компаний-рекламодателей в США, приводит MediaPost.

Однако хотя большинство маркетологов и признало важность цифровых медиа, многие отметили, что сталкиваются с определенными сложностями. 24% опрошенных жаловались на то, что компания, в которой они работают, недостаточно искушена в вопросах использования цифровых форматов рекламы, в первую очередь интернет-рекламы. 62% отметили, что инвестициям в цифровые форматы рекламы препятствуют недостаточно эффективные измерительные инструменты, 51% отметили недостаточность организационной поддержки, а 59% — недостаток опыта работы с новыми медиа.

Доклад ANA показывает то, как маркетологи компаний и работающие с ними агентства должны измениться в соответствии с тем, как меняется медиапространство. «Вклад новых медиа меняет способы которыми маркетологи взаимодействуют со своей аудиторией, осуществляют ее таргетинг и распространяют меркетинговые сообщения», — подчеркивает Боб Лиодис (Bob Liodice), президент и исполнительный директор ANA.

По его словам, по мере того, как рекламное пространство смещается в сторону цифрового и интерактивного, агентства и медиакомпании должны изменить существующий маркетинговый подход, чтобы преуспеть в новых условиях.

Основные тезисы доклада:

  • Маркетинг как диалог. Маркетологам сегодня стоит упирать не на то, чтобы доставить сообщение потребителю, а на то, чтобы вступить с ним в диалог.
  • Предвидение. Технологии постоянно развиваются, и 80% опрошенных маркетологов уже отмечают высокую значимость поведенческого таргетинга.
  • Медиа как новый креатив. Новая и все возрастающая роль «интегратора коммуникаций» (communications integrator), который связывает воедино медиа, креатив и стратегию бренда.
  • Симбиоз маркетинга, математики и технологий. Качество, количество и доступность данных означают, что математические методы используются теперь повсеместно. Лидеры рынка сегодня в большей мере используют математические данные и возможности для того, чтобы оценивать эффективность новых медиа.
  • Сетевой эффект. Использование цифровых медиа предполагает высокий уровень взаимодействия и координации всех игроков.

mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru