Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайн-шоппинг «социализируется»

[16.10.07]

Процесс покупки вещей, особенно одежды, очень часто является действием коллективным. Выбирать одежду ходят с близкими, которые могут подсказать, что смотрится хорошо, а что покупать категорически не стоит. Традиционный процесс покупки одежды онлайн до недавнего времени не предоставлял такой возможности, однако в последнее время несколько новых проектов позволяют сделать шоппинг социальным — с участием других людей. Большинство таких торговых сервисов работают на основе закладок, тегирования и оценки понравившихся товаров. В последнее время появилась функция добавления рекомендаций и отслеживания товаров, выбранных или помеченных конкретным пользователем.

Недавно стартовала социальная сеть покупок StyleFeeder. Стартап представляет собой сервис онлайнового шоппинга в онлайновых модных магазинах. Этот сервис умеет, кроме всего вышеперечисленного, анализировать, какие продукты наиболее часто рекомендуются другими пользователями. Более того, StyleFeeder умеет подбирать людей со сходными вкусами и привычками и предоставлять пользователям быть в курсе их выбора товаров.

У StyleFeeder есть и конкуренты. Так, одна из особенно популярных социальных сетей ThisNext предлагает своим посетителям советы относительно того, что и где купить. Еще один проект социальной сети подобного рода Yub.com позволяет с помощью Интернета совершать шоппинг быстро и рационально. Сервис поддерживает функцию обмена ссылками-рекомендациями, а также позволяет оценивать товары в магазинах.

Интерес инвесторов к подобным проектам просто огромен. Социальная сеть для онлайнового шоппинга Jellyfish недавно была приобретена компанией Microsoft. А StyleFeeder получил на прошлой неделе финансирование в размере 1 млн долларов. Это не очень большая сумма, например, объем инвестиций ThisNext составил 3,5 млн долларов, и ожидается, что в будущем в ресурс будет вложено еще 7–10 миллионов.

Несмотря на то, что несколько сервисов в этом сегменте рынка заявили о себе достаточно громко, здесь пока еще нет явного лидера. Пользователи подобных ресурсов хоть и принимают довольно активное участие в их работе, все же опасаются, что объективность таких сервисов будет испорчена рекламодателями, которые очень заинтересованы в аудитории, формирующейся вокруг проектов подобного рода.

К основным недостаткам подобных сервисов некоторые пользователи относят то, что иногда они не выполняют возложенную на них функцию. Вместо того, чтобы напрямую предлагать купить то, что было подобрано под вкусы пользователя или же то, что является наиболее популярным, предлагаются товары, оплаченные рекламодателями, что нивелирует саму идею подобной социальной сети.

Хотя возмущение этими негативными явлениями вполне справедливо, такой вариант развития сервисов, когда рекомендации оплачены, а мнение пользователей никого не интересует, вполне возможен. Однако вероятно, что в будущем появятся социальные сети шоппинга, свободные от рекламы, доступ к которым будет осуществляться на платной основе.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru