Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как зарабатывать на казуальных играх

[16.10.07]

Успешные и состоявшиеся люди в последнее время все реже смотрят телевизор и все больше времени уделяют Интернету — и как источнику информации, и как средству отдыха. В результате Сеть становится для рекламодателей все более интересна, а популяризация компьютерных игр приводит к тому, что рекламная модель распространения игр, в том числе и казуальных, разработчиками используется все чаще.

Несмотря на то, что количество любителей казуальных игр весьма велико, приобретает эти игры за деньги лишь 2% пользователей. Такое соотношение рождает серьезные перспективы для рекламной модели в таких играх.

Аналитики компаниии Pacific Crest Securities прогнозируют двухкратное увеличение американского рынка казуальных игр. По их мнению, в следующем году объем рынка составит около 725 млн долларов, что почти вдвое превышает показатель 2006 года — 375 млн долларов. Также специалисты отмечают высокую привлекательность казуальных игр для рекламодателей — игроками в этом случае часто являются люди старше 30 лет, то есть 80% тех, кто принимает решение о покупках. Таким образом, реклама в этих играх может стать эффективней, например, обычной онлайн-рекламы.

В настоящее время казуальные игры распространяются с использованием двух моделей. Одни доступны на платной основе: пользователь оплачивает скачивание игры и устанавливает ее на свой компьютер или получает определенное время участия в онлайновой игре. Другие распространяются на бесплатной основе.

Специалисты считают, что пользователи, оплатившие свой доступ к игре, довольно негативно относятся к игровой рекламе. А вот игры второго типа, а также бесплатные, являются настоящим кладом для рекламодателей. Во-первых, пользователи более привычны к наличию рекламы в онлайне, чем к рекламе в приложениях, устанавливаемых на компьютер. Во-вторых, бесплатный доступ оправдывает наличие рекламы. Однако ее развитие в казуальных играх тормозит отсутствие удобных инструментов внедрения.

Часто создатели онлайновых игр, доступных на платной основе или в ограниченном режиме (например, когда бесплатно можно играть не более часа-двух в день), предлагают полный доступ к игре при условии, что в этом случае она будет содержать рекламу. Для того, чтобы снизить степень вмешательства в игровой процесс, реклама часто размещается в периоды естественных перерывов, например, между уровнями или перед началом игры. Интервалы, с которыми демонстрируется реклама, варьируются от 10 до 30 минут. Нажатие на рекламном баннере приводит к отображению веб-страницы рекламодателя.

В некоторых случаях рекламодатели размещают свой логотип непосредственно в игре, так, чтобы пользователи, играя, непрерывно взаимодействовали с брендом. В этом случае рекламные элементы могут быть нанесены на игровые элементы, например, на игральные карты или на автомобили.

Однако реклама в казуальных играх имеет свои особенности. На конференции Casual Connect Conference в Амстердаме в начале этого года, Крис Ели (Chris Early), сотрудник Microsoft Casual Games Studio, предостерег от излишнего использования игровой рекламы: «Если мы начнем так же активно использовать рекламу, как это делает коммерческое телевидение, то мы отпугнем игроков — люди просто перестанут играть».

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru