Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыка за рекламу: запущена публичная версия SpiralFrog

[16.08.07]

Спонсируемый рекламой бесплатный музыкальный сервис SpiralFrog будет запущен в ближайшее время. SpiralFrog позволяет бесплатно получать легальные копии музыкальных произведений из каталога звукозаписывающего гиганта Universal Music Group. Бета-версия сервиса уже доступна пользователям из США и Канады. Однако пока специалисты неоднозначно оценивают его будущее — одной из причин этого является использование средств DRM, от которых постепенно отказываются другие ритейлы.

Дата запуска сервиса несколько раз откладывалась — изначально SpiralFrog должен был начать работу еще в декабре 2006 года, потом — весной 2007, но публичная бета-версия стартовала только сейчас.

Откладывание запуска SpiralFrog вызвано затянувшимися работами по улучшению его функциональных возможностей и переговорами с музыкальными лейблами о предоставлении их композиций пользователям сервиса. На момент запуска SpiralFrog количество доступных для загрузки музыкальных файлов составляло 770 тысяч, а клипов высокого качества — 3,5 тысячи. Заметим, что основной конкурент сервиса — музыкальный магазин iTunes владеет примерно 2,5 миллионами аудио- и видеофайлов. Пока SpiralFrog имеет соглашение только с Universal Music Group, однако ведутся переговоры с Warner, EMI, Sony-BMG и другими.

Для работы с сервисом необходимо установить специальное программное обеспечение, впрочем, пользоваться SpiralFrog можно будет и через браузер. Сервис отличается высокой скоростью загрузки, а вся музыка и видео, размещенные на сайте, защищены DMR-средствами от Microsoft. Для работы с сервисом необходимы компьютеры с установленными Windows XP или Vista и Windows Media Player версий 9 и выше. Планировалось, что за одну композицию пользователю придется платить полутора минутами просмотра рекламы, которая, однако, пока не очень навязчива.

Разработчики сервиса предложили интересное сочетание функционала: с одной стороны — файлы доступны бесплатно, с другой — загруженные песни нельзя копировать или совместно использовать из-за их DRM-защиты. Однако это может сделать сервис привлекательным для музыкальных фирм, которые ищут альтернативу системе оплаты за песни, реализованной iTunes, или системе подписки Yahoo Music и Urge от MTV.

В SpiralFrog считают, что их целевой аудиторией будут, прежде всего, молодые люди, которые готовы смотреть рекламу и бесплатно получать музыку вместо использования сайтов с пиратскими копиями. Такие пользователи в возрасте от 13 до 34 лет и интересны рекламодателям.

Запуску сервиса предшествовало исследование, результаты которого показали, что пользователи готовы наблюдать рекламу в обмен на загрузку файлов, особенно если объявления ненавязчивы и уместны в данном контексте.

Специалисты считают, что для достижения успеха SpiralFrog необходимо решить несколько проблем, связанных с удачной интеграцией рекламного контента в свой сайт — реклама должна быть полезной и интересной целевой аудитории проекта, но в то же время, следует избегать перегруженности ресурса объявлениями.

В случае успеха проекта модель распространения музыки на основе рекламы может успешно конкурировать с другими, например, с онлайновыми магазинами типа iTunes Music Store. Конечно, списывать последние со счетов не стоит, однако, очевидно, что их лидерство может пошатнуться. Музыку из Сети скачивают в основном молодежь и подростки. А они наверняка будут готовы обменять просмотр рекламы на неограниченный доступ к интересующим их композициям. Таким образом, при успешном развитии событий сервис SpiralFrog сможет отобрать значительную часть пользователей у лидеров рынка цифрового музыкального контента.

Согласно прогнозам компании AccuStream Media, потоковое и скачиваемое аудио/видео принесет правообладателям и продавцам в текущем году 2,6 млрд. долларов, что на 39% больше аналогичного показателя прошлого 2006 года.

Что касается рекламы в потоковом аудио/видео (исключая скачиваемое), то объем этого рынка в 2007 году составит 1,37 млрд. долларов, что на 38% больше, чем в 2006 году. Отметим, что в 2005 году этот показатель был равен 433 млн. долларов, затем после 128% роста он достиг уже 990,3 млн. долларов.

Надежда Баловсяк,
rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru