Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Тут
www.furniterra.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальная комната-конструктор интерьера IKEA для студентов

[16.08.07]

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию – студентов, живущих в общежитиях колледжей. Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается «распаковать» детали интерьера, и ориентируясь на стиль и цену, попробовать их применить – умным и смешным способом.

Сайт IKEA для студентов - главная страница

Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.

Сайт предлагает студентам проявить фантазию и при помощи IKEA собрать себе первый собственный «кукольный домик». «Когда вы заходите на сайт, коробка открывается и вы видите хорошо организованное пространство, - делится впечатлением с iMediaConnection Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. На предметы, находящиеся на экране можно кликать – тогда появляются их спецификации и цена.

Сайт IKEA для студентов - отдельные предметы обстановки

Более того: предметы можно переместить в «свою комнату», чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. «Это делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, и в то же время не происходит отхода от самой кампании», - замечает эксперт.

Сайт IKEA для студентов - спецификации на отдельные предметы

Также сайт предлагает несколько образцов обстановки, рассчитанных на людей разного склада характера. Например - тех, которым нравятся яркие тона в комнате, которым нравится принимать гостей, или тех, которые вынуждены жить в одной комнате с соседом.

Здесь же можно скачать смешные видео об «общежитии» - чтобы заранее подготовить себя к этой нелегкой жизни.

«Сайт очень простой, на нем легко ориентироваться – он точно такой, как и мебель, которая на нем предлагается», - говорит Канари.

«Эта кампания IKEA имеет хороший таргетинг и несет призывы, понятные студентам – заняться дизайном, сэкономить на обстановке и даже возможно выиграть у компании обстановку своей комнаты», - считает Лана МакГилврей (Lana McGilvray), вице-президент по маркетингу агентства Datran Media. Сайт, по ее словам, «получает «отлично» за то, как передается маркетинговое послание и «пять с минусом» за использование интерактивных элементов, которые призывают к действию. Кроме того, сайт предлагает «проверить» и другие комнаты, с другим стилевым оформлением – это соотносится с многообразием мебели, которую предлагает IKEA и желанием студентов сделать свое личное пространство (а надо помнить, что они впервые создают себе дом) более индивидуализированным, - замечает МакГилврей.

Единственное, что по ее словам, ей не понравилось на сайте – это видеоролики, от которых, как она говорит, у нее «мурашки пошли по коже». Но, возможно, это просто связано с тем, что она старше, чем целевая аудитория роликов, - говорит эксперт. Сами видеосюжеты могут быть одним из самых популярных разделов на сайте.

«Это забавный сайт, по которому можно побродить с удовольствием», - комментирует Кит Пэйп (Keith D. Pape), старший медиапартнер агентства FrontGate Creative. По его словам, на сайте не обнаружено ни одного технического недочета и он удивлен тем, как «круто» он сделан с технической точки зрения. «Видеоролики восхитительны!», - замечает он. Вот только IKEA не занимается электронной торговлей, так что нельзя купить немедленно все, что ты видишь на сайте, - сожалеет он. 

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru