Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Взгляды потребителей и бизнеса на социальные сети не сходятся

[16.07.10]

Согласно данным исследования, Siemens и Yankee Group, большинство потребителей считают возможным и удобным для себя коммуникацию с компаниями посредством социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, но лишь 30% компаний готовы к подобного рода коммуникациям.

70% потребителей заявили, что ищут информацию и контакты в социальных сетях. А вот компании заявляют, что считают слишком рискованным публиковать много данных о себе в подобного рода проектах. 65% пользователей, имевших опыт общения с компаниями через социальные сети, выразили удовлетворение таким видом коммуникаций.

Сейчас перед компаниями стоит задача интеграции социальных медиа в свои бизнес-процессы, налаживание систем совместного взаимодействия между клиентами и сотрудниками.

В целом, отмечается, что большая часть компаний не достаточно быстро внедряют сервисы Web 2.0 в свою деятельность, поэтому лишь незначительная часть компаний способна полностью удовлетворить коммуникационные потребности клиентов.

Источник: CyberSecurity.ru

Кукла Барби подключилась к социальной геосети Foursquare

У куклы Барби появилась учетная запись в социальном геолокационном сервисе Foursquare. Она использует ее для конкурса, который стартует 20 июля. Конкурс будет заключаться в том, что Барби будет ездить по разным городам США и прятать там некие вещи, которые пользователи должны будут находить.

Поездка куклы по разным городам США будет освещаться в ее микроблоге на Twitter. Участники конкурса должны будут с помощью Foursquare «зарегистрироваться» в местах, где находятся спрятанные вещи Барби. Победитель получит куклу Barbie Video Girl со встроенной видеокамерой, жидкокристаллическим экраном и программой для редактирования видеороликов.

Компания Mattel, выпускающая Барби, не впервые обращается к IT для продвижения куклы. Так, в феврале 2010 года Mattel анонсировала Барби в образе специалиста по компьютерам. К кукле прилагаются игрушечные ноутбук, смартфон и беспроводные наушники, а также тематическая IT-майка.

Foursquare — одна из самых популярных американских социальных геолокационных сетей. Пользователи могут указать место, в котором они находятся в данный момент, а также делиться своим местоположением с друзьями.

Источник: "Лента.Ру"

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru