Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный интернет. Зачем и кому он нужен

[16.07.08]

Международный мобильный контент и сервис провайдер Buongiorno опубликовал отчет очень интересного исследования о привычках мобильного серфинга у абонентов в возрасте от 18 до 34 лет. В исследовании выясняются два основных паттерна потребительского поведения и приводятся четыре причины мобильного серфинга.

В исследовании, которое проходило в Великобритании, использовался метод «глубокого погружения». Оно включало домашние интервью, встречи с людьми, ведение дневников, и «утяжеленный тест», когда при запрещении использования компьютерного интернета пытались выяснить истинный потенциал мобильного «браузинга».

Цель исследования состояла в том, чтобы понять какую роль мобильный интернет играет в жизни людей, что влияет на их поведение, и что ждет этот сектор в будущем.

Выявились два основных подхода к браузингу:

Первая группа пользователей относится к своим телефонам как к одушевленным существам, типа домашних животных, друзей или сотрудников. Они любят экспериментировать с «браузингом», и истощение заряда аккумулятора — единственное, что может их остановить, если они в сети.

Пользователи этой категории могут использовать интернет, когда они с друзьями, одни, находятся в автобусе или в магазине. Интернет им нужен, чтобы быть всегда на связи, бороться со скукой, а также для эффективности в работе, а также для развлечений и получения информации.

Другая группа пользователей рассматривает свои телефоны как средства облегчения жизни. Для них «браузинг» — это способ получения информации, возможность быть всегда в курсе. Обычно они проводят в интернете немного времени — ровно столько, сколько необходимо для исполнения поставленных задач.

Браузинг — это личное занятие, а не то, что можно делать, находясь в компании друзей. Он нужен, по мнению данной категории пользователей, для того, чтобы оставаться продуктивным и быть в курсе всех тем и новостей дня.

Также в ходе исследования определились четыре основных причины посещения людьми мобильного интернета:

  • Посещение социальных сетей, как например, MySpace и Facebook;
  • Поиск информации и развлечений;
  • Продолжение работы начатой в интернете на компьютере: поиск, электронная почта;
  • Скачивание контента: музыки, игр, видео, т.п.

Оксана Васильева,
«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru