Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

$1,37 млрд видеорекламы

[16.07.07]

Сектор рекламы в онлайновом видео в 2007 году достигнет объема в $1,37 млрд, — такие данные содержатся в докладе о рынке онлайновогого видео «Streaming Media Advertising 2003 — 2008: Market Spend by Avail, Brand and Content Category», выпущенном компанией AccuStream iMedia Research.

В 2006 году количество скачиваемых из Сети видеороликов увеличилось на 38,8%: всего с различных сайтов было загружено 24,92 млрд видеосюжетов, — цитирует доклад Marketing Charts. Совокупный объем рынка рекламы в онлайновых аудио и видеороликах в 2006 году оценивается в $990,3 млн, что на 128% больше, чем $433 млн в 2005 году. В 2007 году этот рынок вырастет на 40% — до $1,38 млрд.

Pre-roll видеореклама (рекламный ролик, вставляемый перед видеоконтентом) в 2007 году составит 26,7% объема всей рекламы в онлайновом видео, и эта доля увеличится до 28,5% в 2008 году. Доля рекламы, интегрированной в середину видеороликов, составит 58,8% рынка видеорекламы в Сети, но в 2008 году объем рекламы этого формата снизится — до 55,9%.

По данным AccuStream, в 2007 году на рre-roll рекламу тратится приблизительно $36 — $43 млн в месяц. В 2006 году на этот тип рекламы рекламодатели потратили $319 млн. 31,9% таких рекламных роликов было размещено перед новостным контентом, 28,4% — перед музыкальными видеоклипами, а 12,8% — перед спортивными видео.

Из совокупного объема pre-roll рекламы в $420 млн, который будет заработан в 2007 году, $360 млн будет заработано на видеоконтенте короткой формы (новости, видеоклипы и т.д.), а $60 млн — на рекламе, которая будет размещена перед «длинными» телепередачами, которые выкладываются в Сеть. Однако, эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы самыми быстрорастущими секторами станут видеореклама в компьютерных играх и реклама, размещаемая перед «длинными» телепередачами. User Generated Video (UGV, видео, созданное пользователями) будет наращивать прибыль от размещаемой рекламы, особенно в количественном выражении, однако этот вид видеоконтента будут продолжать обходить стороной бренды и агентства, прежде всего из-за хаоса, царящего внутри категории.

«Медиа и развлекательные бренды полностью захватили широкополосное видео в 2006 году», — замечает директор AccuStream по исследованиям Пол Палумбо (Paul A. Palumbo). По его словам, они сделали доступным для скачивания контент более высокого, премиального класса — это и стало главной причиной их успеха. Второй причиной стало налаживание отношений поставщиков контента с аггрегаторами, которые могут обеспечить зрительскую аудиторию и создают платформы дистрибуции. «Помимо этого, рынок раскрутили растущее число пользователей высокоскоростного интернета и распространение Flash-технологий», — полагает эксперт.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru