Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Достать подростков

[16.07.07]

Подростки, проводящие все больше времени в Сети, являются одной из самых важных групп потребителей. Траты на товары и услуги для тинейджеров в 2006 году увеличились до $189,7 млрд, и достигнут $208,7 млрд к 2011 году, — такие прогнозы содержатся в докладе компании Packaged Facts «The Teens Market in the US» («Рынок товаров для подростков в США»), который цитирует eMaketer. Эти расходы вырастут даже несмотря на примерно 3%-ное снижение доли населения в возрасте от 12 до 17 лет, которое, как ожидается, произойдет к 2011 году. Нынешнее число подростков в США составляет 25,6 млн.

По данным, приведенным в исследовании Simmons Market Research Bureau, примерно четверть всех американских подростков в последние три месяца делали заказы в интернет-магазинах.

Самым важным для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются подростки, является то, что американские подростки уже считают компьютер более важным видом медиа, чем телевизор (MediaRevolution.Ru уже писала об этой тенденции).

На центральное место, которое в жизни подростка сегодня занимает компьютер, указывают и данные совместного исследования Business Software Alliance и Harris Interactive. В нем сказано, что 41% современных подростков полагают, что домашний компьютер является наиболее важным и наиболее часто используемым предметом бытовой электроники в доме. И лишь 8% опрошенных подростков заявили то же самое о телевизоре.

Более половина опрошенных подростков заявила, что интернет существенно изменил то, как они проводят свое свободное время. А примерно треть опрошенных подростков назвала именно Сеть основным источником развлечения. Дон Монтуори (Don Montuori) из компании Packaged Facts подчеркивает, что «подростки, живущие в 2007 году, никогда не жили в мире без персональных компьютеров и интернета». По его словам, эта социальная группа находится в аванграде цифровой революции в мире медиа и маркетинга. И именно они помогают менять то, как медиа, маркетологи и рекламодатели сегодня обращаются к американскому потребителю.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru