Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.eurosvet.biz
Вольт бра eurosvet http://www.eurosvet.biz.
www.eurosvet.biz

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новая мобильная графическая технология: советы эксперта в вашем телефоне

[16.07.07]

HP представил новую методику подбора цвета, которая может в корне изменить традиционные методы приобретения товаров, требующих внимания к сочетанию цветов (например косметика). HP Labs разработала технологию, использующую сложные графические алгоритмы, а также возможности мобильной сети для подбора гармонично сочетающихся оттенков цветов, в том числе подбор макияжа под определенный цвет кожи.

Новая мобильная графическая технология

Частные предприниматели, продавцы товаров народного потребления и различные компании, которым требуется высокий уровень согласованности цвета или изображений могут с помощью этой технологии предложить своим клиентам сервис, позволяющий выбирать именно тот товар, который им необходим.

Как же это работает? Вместо того чтобы выслушивать монологи продавца-консультанта, покупатель фотографирует себя с помощью камеры в своем мобильнике и получает специально для него сгенерированную цветовую таблицу. Потом этот человек отправляет свою фотографию MMS-кой в «рекомендательный центр». Система выделяет из полученного изображения лицо пользователя и корректирует освещение и погрешности съемки.

Извлеченные из обработанного изображения пиксели, отображающие кожу лица, сравниваются с базой данных уже существующих и ранее обработанных оттенков кожи реальных людей. В считанные секунды пользователь сервиса получает текстовое сообщение с рекомендацией по подбору оттенков макияжа, наиболее подходящих клиенту.

Пользоваться услугой можно с любого мобильного телефона с камерой, подключенного к любому мобильному оператору.

«Графическая технология от HP предоставляет компаниям-производителям и продавцам товаров народного потребления новый занимательный способ общения с клиентами и продвижения своей продукции, — комментирует Нина Бхатти, главный научный сотрудник Digital Imaging and Printing Lab, HP Labs. — Для людей, имеющим дело с косметикой, эта технология является по большому счету виртуальным консультантом по вопросам красоты, который всегда под рукой».

Екатерина Мосина,
Mobime.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru