Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

К 2010 году мобильные музыкальные сервисы получат больше поклонников, чем их он-лайн конкуренты

[16.06.06]

По прогнозу аналитической компании IDC, беспроводные OTA (over-the-air) сервисы, позволяющие скачивать полноценные музыкальные композиции на мобильные телефоны, представляют сейчас новый, но многообещающий канал продажи музыки. Пока принятие таких сервисов находится на низком уровне, но, по мнению аналитиков, к 2010 у них появится свыше 50 миллионов абонентов, которые принесут более миллиарда долларов дохода в том же 2010 году. И это спустя лишь 5 лет с момента появления OTA-сервисов в 2005 году.

В конце этого года количество пользователей OTA-сервисов в США будет примерно в два раза меньше, чем пользователей уже привычных музыкальных онлайн-магазинов, но к концу 2010 года могут вполне обогнать их численно.

Как показало исследование, 22% опрошенных выразили готовность покупать как минимум одно произведение в три месяца, если бы у них были поддергивающие сервис телефоны. 8% опрошенных в возрасте от 25 до 44 лет сказали, что они покупали бы четыре или больше композиций. Именно эта возрастная категория, по мнению IDC, будет составлять ядро абонентской базы мобильных музыкальных сервисов.

Для того, чтобы количество таких сервисов достигло критической массы, необходимо, чтобы на руках у пользователей появилось большое количество разнообразных поддерживающих их телефонов. Пока этого не произошло, в некоторой степени из-за ограниченного числа моделей, предложенных производителями. Но движение в направлении большего числа моделей с поддержкой беспроводных музыкальных сервисов в разных ценовых категориях уже происходит. IDC ожидает, что в США к 2010 году порядка 60% телефонов, поступающих в продажу, будут именно такими.

mobile-review.com

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru