Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Российские блоггеры бросают дневники и уходят в социальные сети

[16.04.08]

«Яндекс» опубликовал очередное исследование «Блогосфера российского интернета» (PDF) по последней статистике своих сервисов. В этом исследовании отмечен печальный факт: впервые за всё время измерений с осени 2006 года доля активных блоггеров уменьшилась.

Если в ноябре 2007 года в свои дневники хотя бы раз в три месяца писали около трети авторов, то сейчас — только одна пятая. На таких хостингах как Damochka.ru и «Рамблер Планета» (более 150 тыс. дневников на каждом) доля активных блогов составила всего 3% и 8% соответственно. Фактически, теперь это два больших кладбища. Ситуация в Livejournal и на других хостингах немногим лучше.

Негатив проявляется даже в Новосибирске, где по статистике живут самые активные блоггеры России.



По-настоящему активных авторов — тех, которые обновляют дневники хотя бы раз в течение недели — ещё меньше. Даже в самом «живом» блогохостинге LiveJournal этот показатель составляет всего 12%.

Кроме того, на некоторых крупных блогохостингах, несмотря на рост общего количества дневников, уменьшилось и абсолютное число активных блоггеров (например, осенью 2007 на LiveInternet было около 170 тыс. активных блогов, а сейчас — около 160 тыс., на LiveJournal было более 240 тыс. активных блогов, сейчас — менее 230 тыс.). Можно предположить, что многие блоггеры теперь предпочитают писать и общаться не в блогах, а в социальных сетях.

Несмотря на вымирание аудитории, блогохостинги продолжают множиться. Всего «Поиску по блогам Яндекса» сейчас известно 82 блогохостинга — почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году. На диаграмме показано количество хостингов, содержащих не менее 200 блогов.



Впрочем, более 75% всех русскоязычных дневников по-прежнему находится всего на четырёх хостингах.

Активность блоггеров по времени суток вполне совпадает с ативностью пользователей Хабрахабра. Она возрастает к концу рабочего дня, а потом выходит на второй (максимальный) пик в районе 22.00.



Средний блоггер — по-прежнему девушка 22 лет, живет в Москве. Её блог существует год и девять месяцев, и она обновляет его раз в пять дней. У неё 19 друзей, а записи в дневнике комментируют 10 человек.

С момента регистрации своего среднестатистического дневника девушка-блоггер написала в нём 38 постов, каждый из которых получил по 2 комментария. Кроме того, она написала 98 комментариев — на свои или чужие посты.

Средний блоггер мужского пола написал 37 постов, причём они оказались несколько популярнее женских — на каждый пост приходится 3 полученных комментария. Сам он оставил 133 комментария. В среднем же, мужчины комментируют существенно больше, чем женщины.

Активность блоггеров растёт с возрастом. Больше всего записей — в среднем около 130 — содержат блоги авторов в возрасте от 45 до 54 лет. Эти же авторы лидируют по количеству написанных и полученных комментариев.

Самая многочисленная возрастная группа — от 18 до 24 лет — очевидно, создаёт больше всего постов (около 40%). Комментируют чаще более старшие люди. При том, что блоггеров в возрасте от 25 до 34 в два раза меньше, 40% комментариев в блогах оставлено ими.

Активность блоггеров в среднем становится значительно выше через полтора года после создания дневника. Резко увеличивается число записей, и ещё больше — число написанных и полученных комментариев. В среднем, в течение первых полутора лет блоггеры комментируют в два раза меньше, чем в следующие полтора года, а получают комментариев в три раза меньше. Это неудивительно — со временем появляются постоянные читатели и комментаторы, а также новые социальные связи. Таким образом, для адаптации в блогосфере нужно примерно полтора года. Пик активности блога наступает через 2,5-3 года после регистрации аккаунта.



Самое большое количество постов приходится на дневник жителя Новосибирска. А по количеству комментариев на один дневник Новосибирск уступает только Москве и Санкт-Петербургу.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru