Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

НОП покажет, где быстрый интернет

[16.03.06]

«Независимый обзор провайдеров» запускает новый проект, представляющий собой каталог зон покрытия операторов широкополосного доступа. Пользователи каталога смогут получить информацию об услугах кабельных провайдеров, которые те предоставляют по конкретным адресам. То есть, человеку, затребовавшему информацию по некоему точному адресу, выдается ссылка на сайт оператора, организовавшего широкополосную связь в указанном здании.

В настоящее время каталогом охвачено 6420 домов — это более 20% всех жилых зданий Москвы. При этом в 797 домах из общего их количества «широкая полоса» проведена сразу несколькими операторами. Географически информация о зонах покрытия провайдеров представлена только Москвой, но в обозримом будущем создатели проекта собираются ее расширить данными по другим городам России (Санкт-Петербург, Красноярск, Нижний Новгород и др.). Вырастет и сама московская операторская база. Сейчас в каталоге присутствует информация о зонах покрытия 20 московских провайдеров, вскоре их число будет увеличено за счет привлечения других компаний, функционирующих на рынке.

По словам совладельца проекта «Независимый обзор провайдеров» Александра Милицкого, новая услуга не имеет аналогов в Рунете. Все данные, наличествующие в каталоге, свежие: к примеру, непосредственно московские адреса почерпнуты из февральской версии базы Мосрегистра, являющейся официальным источником данных. Актуальна, разумеется, и информация о зонах покрытия операторов. При этом каталог организован так, что целостной картины территории, «охваченной» тем или иным провайдером, получить нельзя. «Одни компании не делают секретными сведения о существующих зонах покрытия, для других — это коммерческая тайна, — поясняет Александр Милицкий. — Мы нашли решение, при котором участие последних в каталоге вполне допустимо. Кроме того, нами приняты специальные меры, препятствующие скачиванию базы при помощи программ-роботов через поисковый интерфейс. И, разумеется, мы ни на каких условиях не передаем хранящуюся в базе адресную информацию третьим лицам».

Новый сервис не является предприятием коммерческим: ни компании-провайдеры, ни пользователи, используя каталог, денег платить не будут. «Сайт живет по рекламной модели, — говорит Милицкий, — и работа окупится за счет вероятного увеличения аудитории». По его словам, реальная проблема сервиса связана с отсутствием единого картографического пространства в Москве, а также общего порядка графической фиксации адресов (один и тот же адрес может иметь несколько вариантов написания). Но недостаток этот внешний, характеризующий «бардак в городском хозяйстве».

Александр Малис, президент Corbina Telecom, компании, предоставившей данные в каталог зон покрытия, помнит о возможной конкуренции, но считает ее благотворной: «Понятно, что люди, пользуясь каталогом, будут видеть ссылки не только на "Корбину", но и на других провайдеров. Но конкуренция — полезное явление, и выиграет в итоге весь рынок».

Позитивно относятся к здоровой конкурентной среде и в телекоммуникационной компании «Караван»: «Реализация каталога зон покрытия проектом provider.net.ru — еще один уверенный шаг в развитии доступного подключения к интернету для частного пользователя», — говорит Андрей Цуманов, директор по маркетингу компании. Возможность своего участия в каталоге «Караван» не рассматривает по такой причине: «Телекоммуникационная компания «Караван» занимает корпоративный сегмент рынка. Наша широкополосная сеть покрывает всю территорию Москвы и ближайшего Подмосковья. В связи с тем, что каждый корпоративный клиент требует индивидуального подхода и специального тарифа на потребляемые им услуги, участие в данном проекте видится нам бессмысленным».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru