Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Развлекательная индустрия — двигатель для рынка платного контента

[16.03.06]

Развлекательная индустрия — вот основной двигатель для рынка платного контента. В прошлом году этот рынок поставил очередной рекорд по абсолютному обороту.

В прошлом году стало совершенно понятно, что интернет — это, в первую очередь, канал распространения развлекательной информации. По крайней мере, так обстоит дело в Америке. После бума продаж цифровой музыки в 2004–2005 гг. развлекательный контент вышел на первое место среди категорий платного контента в Сети, сообщает последний отчет Ассоциации онлайновых издателей (PDF).

Благодаря развлекательной индустрии рынок платного контента в прошлом году вырос на 15% и впервые перешагнул отметку в $2 млрд. Средняя сумма, которую американский пользователь тратит на покупку контента, впервые превысила $100 в год. Количество покупателей цифрового контента в Америке выросло до 20,6 млн человек в IV кв. 2005 г. Что они покупают за эти деньги? В первую очередь — развлечения, во вторых — информацию о других людях (знакомства и т.д.). Только на третьем месте находится деловой сегмент.

Американский рынок платного контента в 2005 г.

  1. Развлечения — $573,8 млн (+38,8% за год).
  2. Персональные данные, знакомства — $503,4 млн (+7,2%).
  3. Деловая информация, инвестиции — $320,3 млн (+2,4%).
  4. Исследования — 052,3 млн (+32,3%).
  5. Личный рост — 017,3 млн (+21,5%).
  6. Игры — 008,7 млн (+22%).

Остальные категории имеют оборот менее $100 млн в год. Некоторые из них «отличились» в прошлом году отрицательным ростом: это спортивная индустрия ($51,3 млн; -2,7%), общественные директории ($65,4 млн; -7,3%) и общие новости ($78,7 млн; -10,5%).

Рынок развлекательного контента вышел на первое место, опередив индустрию знакомств, которая в течение трех лет была лидером.

Эксперты отмечают, что основной формой оплаты за онлайновый контент по-прежнему остается подписка. В прошлом году ее доля несколько снизилась, но осталось очень высокой: 78,4%. В любой тематической категории, за исключением помощи по получению кредитов, подписка приносит издателям больший доход, чем единовременные платежи. Среди разных видов подписки 61,3% дохода издателям принесла месячная подписка, 30,8% — годовая и 7,9% — другие виды.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru