Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

E-маркетинг становится более адресным

[16.03.06]

Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность. Ведь письма, направляемые потребителю, четко выразившему свои интересы, по определению являются более релевантными, поэтому вероятность их прочтения адресатом выше.

GfK Group по заказу Epsilon Interactive провела исследование отношения потребителей к рекламным электронным сообщениям. По его результатам, опубликованным в феврале и полученным на основе опроса 584 пользователей интернета в США, выяснилось несколько интересных фактов об изменении реакции потребителей на электронный маркетинг.

Хорошей новостью для маркетологов является то, что 58% респондентов «признали, что получаемые ими электронные сообщения, как правило, соответствуют их интересам и потребностям». В прошлом году эта цифра была на 5% ниже.

Еще более обнадеживающим является тот факт, что 60% респондентов отметили, что электронные сообщения, отправляемые им компаниями, у которых они покупают товары, стали более адресными и релевантными, тогда как в прошлом году так могли сказать только 57% опрошенных.

Наконец, 78% респондентов сообщили, что не пользуются рабочими электронными адресами для получения маркетинговых предложений.

Таким образом, GfK Group пришла к выводу о том, что таргетинг в электронных рассылках имеет большое будущее.

Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, в России реклама такого типа также достаточно популярна и эффективна. «В этих рассылках эффективно размещаться, поскольку цена невысока, но при этом гарантировано попадание, — говорит он. — Еще одна актуальная вещь — рассылки новостей ресурсов, это также пользуется спросом».

Что касается, стоимости рекламы в рамках маркетинга с помощью электронной почты составляет в среднем столько же, сколько и на рекламных веб-площадках Рунета, а в ряде случаев является меньшей. «В настоящее время объемы рынка e-mail маркетинга можно оценить в 3% от объема рынка интернет-рекламы в России, — отметила пресс-секретарь Subscribe.Ru — Наиболее распространены в России сейчас два вида рекламы: в электронных рассылках (это могут быть текстово-графические блоки, баннеры, текстовая реклама) и электронный директ-мейл или адресная электронная реклама, когда письмо, представляющее собой электронную рекламную листовку, направляется подписчикам, пожелавшим получать коммерческую информацию по определенным темам».

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru