Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Программирование превратили в многопользовательскую игру

[16.03.06]

Мэтт Вэбб (Matt Webb), программист из США, разработал и представил проект Playsh, способный не только существенно облегчить существование всем, кто так или иначе связан с программированием, но и превратить скучный процесс кодирования, отладки и поиска ошибок в исходном коде в многопользовательскую игру. Об этом сообщает Интернет-издание Wired.

Playsh представляет собой консольное приложение для совместного многопользовательского программирования. При входе в программу появляется базовое описание «комнаты» и всех, кто в ней находится в данный момент. Существующий релиз Playsh, написанный на языке программирования Python, позволяет каждому, кто находится в «комнате» видеть изменения, вносимые в объекты остальными присутствующими.

«Продукт работает как с веб-платформами, так и с API, причем позволяет распределять программный код так, что бы искусно осуществлять управление объектами и их положением в коде вручную», — заявил разработчик, представляя продукт на Конференции по технологиям О\’Рэйли (O\’Reilly Emerging Technology Conference) в Сан-Диего, США.

Вэбб был вдохновлен LambdaMOO, объектно-ориентированной разновидностью технологии MUD (Multi-User Dungeon). Playsh способен оперативно перемещать пользователей по программному коду, делая это так, как делали первые текстовые компьютерные игры. Например, в популярной в 70-е годы прошлого века игре Zork для того, что бы пойти на север, нужно было набрать «north» или "n", что бы рассмотреть тот или иной объект, надо было набрать «examine» или "x". Все эти программы не имели графического интерфейса.

Идея создания инструмента Playsh пришла Вэббу в момент, когда он пытался решить рабочие трудности, возникшие в процессе их совместной с партнером работы в консультационной компании «Schultz & Webb». «Долгое время не работал с Джеком (Шульцем) в одном месте, тем не менее, нам приходилось писать довольно длинные куски кода совместно», — сказал Вэбб.

Пока программа существует только в альфа-версии и довольно сложна в эксплуатации. Так, программистам Lenta.Ru не удалось заставить ее работать в одном из популярных дистрибутивов Linux.

LENTA.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru