Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

К оптимизаторам клиенты выстраиваются в очередь

[16.02.06]

Российский рынок услуг по поисковой оптимизации продолжает расти на 20% ежегодно. Недавно Webprojects.Ru опубликовал результаты исследования за 2005 год, в котором приняли участие 143 специалиста по продвижению сайтов в поисковых системах.

Самый примечательный факт — спрос на этом рынке по-прежнему превышает предложение. Хотя большой процент поставщиков услуг — фрилансеры, многие из которых не имеют юридического оформления, к известным специалистам клиенты буквально выстраиваются в очередь. Таким образом, какая-либо конкуренция отсутствует, а сам рынок находится в стадии формирования. Участники опроса предполагают, что количество игроков варьируется от 300–400 профессионалов до максимальной планки в 2000–3000 человек, если учитывать начинающих оптимизаторов.

Больше половины организаций и значительный процент фрилансеров не ограничиваются лишь продвижением сайтов в поисковых системах. Они предлагают также услуги комплексного продвижения: контекстную рекламу, баннеры, прямую рекламу на крупных порталах, медиапланирование. Многие готовы взять на себя и такие специфические вещи как модерирование форумов, ведение почтовой рассылки, регулярное обновление текстов для сайтов. Другими словами, оптимизаторы предлагают решать задачи привлечения целевой аудитории комплексно, сочетать оптимизацию с другими видами рекламы. Интересно, что баннеры вовсе не исчезли из арсенала инструментов раскрутки, несмотря на распространенное мнение об их низкой эффективности. Видимо, здесь дело в инерции клиента: он по-прежнему хочет привлекать баннерную рекламу, а оптимизатор вынужден ее предлагать.

Инструментарий российского специалиста по поисковой оптимизации выглядит весьма стандартно: онлайновый сервис Be1.ru/stat, программные комплексы SeMonitor и NetPromoter. Остальные продукты сильно уступают им по своей популярности. Информацию оптимизаторы черпают на форуме Searchengines.Ru и из рассылки компании «Ашманов и партнеры». Среди других источников информации упоминаются неформальное общение, чтение зарубежных форумов и блогов, посещение конференций и семинаров.

Как известно, самой большой проблемой в жизни оптимизаторов являются сами поисковые машины. На деятельность «специалистов по продвижению» они посматривают весьма неодобрительно, оставаясь при этом полноправными хозяевами индекса. Отсутствие четких правил игры приводит к тому, что любое действие оптимизатора можно квалифицировать как спам, а его сайт может быть удален из базы данных поисковика без объяснения причин. То есть деятельность по продвижению часто напоминает сизифов труд: до поры до времени на возню оптимизаторов закрывают глаза, а в один прекрасный день одним нажатием на кнопку могут уничтожить плоды многомесячной работы.

Непростым остается и построение взаимоотношений с клиентами в этой специфической сфере услуг. Как правило, оптимизатору приходится иметь дело с клиентом, который хочет «все и сразу», при этом не желает уделять внимание юзабилити сайта и его контенту. Наконец, свою ложку дегтя привносят и так называемые «черные оптимизаторы», которые предлагают неискушенным сайтовладельцам самые выгодные условия. После «взлета ракетой» клиенту приходится долго расхлебывать последствия, в результате чего он проникается недоверием к оптимизаторам в целом.

В будущем авторы исследования ожидают стабильный рост числа игроков и усиление конкуренции. Вряд ли это произойдет в ближайшие несколько лет, но на некотором этапе развития рынка большинство фрилансеров уйдет, либо «перетечет» в организации. Поисковые машины продолжат усложнять свои алгоритмы ранжирования, что вряд ли станет серьезным препятствием для оптимизаторов. Наряду с появлением новых услуг, появятся новые профессии: SEO-копирайтер, специалисты по контекстной рекламе и юзабилити.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru