Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Наука 2.0 (Science 2.0) — новый инструмент или большой риск?

[16.01.08]

Всемирная паутина растет с невероятной быстротой, преобразуя деятельность человека во всех сферах. Изменяется бизнес, методы его ведения, методы маркетинга и управления.

Изменяется и плоскость личных коммуникаций людей: вебдванольные технологии стали объединять группы по интересам. Одноклассники, профессионалы разных областей, путешественники, потребители определенных товаров, услуг, просто люди жаждущие общения и новых знакомств — все эти группы переходят и успешно развиваются в «сетевом мире второй версии», в котором чуть ли не ежедневно находятся новые идеи и тренды, касающиеся как развития технологий коммуникаций и сервисов, так и использования их в целях бизнеса.

Фиксация этих трендов позволяет уловить дух времени, понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, и найти новые решения для создания и продвижения брендов [1].

Эти замечательные возможности должны прийти в науку. Прийти для ее развития, публичной презентации и пропаганды знаний, без которых страна просто рискует остаться без ученых [2]. По сути они должны стать одним из основных инструментов «ребрендинга» науки.

Необходимость освоения наукой современного коммуникационного пространства и «новых трендов» давно назрела. Ученые-исследователи должны получить весь арсенал возможностей социальных сетей.

Есть мнение, что традиционные научные публикации действуют скорее как записи в кадастре интеллектуальной собственности, нежели как способ коммуникации. Таким образом, существует проблема распространения научной информации, проблема обсуждения исследователями своих отчетов и публикаций.

В одном из больших исследований коммуникации в психологии Американская Психологическая Ассоциация (АПА) пришла к довольно неожиданному результату.

Оказывается, статьи, распространяемые через несколько тысяч экземпляров журнала, прочитываются всего лишь несколькими сотнями подписчиков [3]. А социальная сеть людей науки способна распространять научную информацию любому количеству ее участников постоянно и доступно — 24 часа в сутки.

Сегодня можно сказать, что уже существует небольшое, но растущее число исследователей, использующих в своей работе социальные сети, блоки, Wiki. И хотя их усилия достаточно разбросаны — этот опыт свидетельствует о том, что такого рода Наука 2.0 значительно продуктивнее.

Что такое социальная сеть в ее сегодняшнем виде, вряд ли объяснит даже самый толковый социолог. В этом понятии давно смешались и социологические, и технологические черты. От социологии оно взяло идею социальной координации в системе связей между людьми. Так, в социальной сети, во-первых, присутствуют прямые и косвенные связи между ее элементами, а во-вторых, в явном виде отсутствует иерархия.

Ученые дружно отмечают, что участники социальной сети равнозначны и объединены не только предметом общего интереса, но и самими связями между собой [4]. «Наука развивается не только потому, что ученые делают эксперименты, но и потому, что они обсуждают эти эксперименты», объясняет Кристофер Сурридж, редактор веб-ориентированного журнала Public Library of Science On-Line Edition (PLoS ONE).

Обмен идеями и данными выступает в роли мощного инструмента для поиска истины и исправления ошибок, который опираясь на накопленный опыт коллег — других ученых и исследователей, создает новые знания.

Эта коммуникация позволяет развернуто публиковать свои исследования, одновременно имея доступ к материалам по этой теме, опубликованных ранее. Она предлагает хорошие выгоды для общества в виде ускорения разработки новых товаров и услуг для большей конкурентоспособности национальной экономики.

Конечно, многие ученые весьма скептически отнесутся к такой открытости и особо не будут спешить делиться своими мыслями и исследованиями. С этой точки зрения Наука 2.0 кажется опасной: использование блогов и социальных сетей для серьезной работы чреваты кражей идей, их публикациями и что самое обидное — их реализациями.

Однако с какой стороны посмотреть: возможно здесь будет не конкурентная борьба, а многостороннее сотрудничество. Атмосфера критики научных постулатов не даст публиковать лжеисследования, стоящие же тексты будут в пике рейтинга и цитируемости, подтверждая ценность настоящих знаний. Будет хорошо заметен вклад каждого исследователя в решении научных проблем.

Кроме того, интерес представителей бизнеса, потенциальных заказчиков не заставить себя ждать — это еще и площадка для заключения контрактов на исследования и разработки. Практический пример: лаборатория проводит исследования и занимается разработкой новых лекарств, публикуя свои опыты в научной социальной сети. Материалы свободно индексируются поисковыми системами, и соответственно легкодоступны их пользователям, интересующимся именно этой темой. Непременно люди, прикладывающие силы в одном направлении, захотят работать вместе. Возникнет интерес получения результатов с меньшими сроками и издержками. Одна из лабораторий может предложить проверить расчеты, другая — провести часть опытов на своем оборудовании, появляются возможности проведения «мозговых атак». Таким образом, появляется эффективная сеть сотрудничающих лабораторий.

В принципе, ученые должны найти механизм и перейти к Науке 2.0, это будет вполне закономерный процесс, остается лишь вопрос времени. В конце концов, со времен Галилея и Ньютона, ученые создали свои знания о мире, из «кладезя источников», вклада многих исследователей, а затем совершенствовали их путем открытой дискуссии.

Принятие философии Web 2.0 потребует больших изменений в культуре академической науки. Реальная значимость достижений современных веб-технологий состоит в их способности сосредоточивания внимания на приоритетных разработках, открытости сообщества, объективной оценки публикуемых материалов. Насущная задача современных ученых заключается не только в написании журнальных публикаций, но и в оказании содействия научному общению, которое может сильно измениться благодаря достижениям интернета.

1. AdWorker.ru: Тренды-2008
2. Андрей Тихонов. Будет наука, будет и популярность
3. Неформальные группы и сети коммуникации. (Пер. с англ. Дерябин А.А, 1998).
4. Сергей Скрипников. Связанные сетью 2.0

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru