Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Ученые доказали существование искренности в Сети

[15.12.09]

Личность человека в социальных сетях, вопреки распространенной точке зрения, мало чем отличается от его личности в реальной жизни. Как передает портал Helth.ua, к такому выводу пришли американские ученые.

«Я был удивлен нашим выводам, ведь мнение о том, что люди используют свои профили, чтобы произвести более благоприятное впечатление о себе, широко распространено», — рассказал психолог Сэм Гослинг из Техасского университета в Остине.

«На самом деле, наши результаты показывают, что профили онлайновых социальных сетей передают практически точные образы владельцев профиля. Это происходит либо потому, что люди не пытаются выглядеть лучше, чем они есть, или потому, что они пытаются сделать это, но у них не получается».

Гослинг и его коллеги исследовали 236 профиля людей студенческого возраста из Соединенных Штатов и Германии. Они провели опрос среди участников исследования, чтобы разобраться в их реальных личностях и в том, какими они хотели бы быть в идеале.

Некоторые индивидуальные черты включали экстраверсию, приятность, добросовестность, открытость и невротизацию. Также в рамках этого исследования, наблюдатели изучали online-профили участников, и пытались оценить их личности.

Исследователи обнаружили, что онлайновые профили наилучшим образом отражают уровень экстраверсии — готовности взаимодействовать с другими людьми, и наихудшим — уровень невротизации.

«Я думаю, что возможность точно выразить свою личность способствует популярности онлайновых социальных сетей», — отметил Гослинг.

«Во-первых, это позволяет владельцам профилей дать знать другим людям, какие они, и, тем самым, удовлетворяет основную потребность быть известным другим. Во-вторых, это означает, что посетители персональных страниц чувствуют, что они могут доверять информации, которую они черпают из Интернет-профилей, и это укрепляет их уверенности в социальных сетях в целом».

Росбалт.RU

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru