Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В США разоблачат «засланных казачков»

[15.12.06]

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Comission, FTC) постановила, что реклама «из уст в уста» (word-of-mouth) должна быть открытой — потребитель должен понимать, что видит не искреннюю рекомендацию товара, а проплаченную.

Рекламодателей, которые будут по-прежнему скрывать истинное положение дел, ждет штраф от нескольких тысяч до нескольких миллионов долларов, сообщает The Washington Post.

Поводом для такого решения послужили многочисленные обращения организации Commercial Alert. В качестве одного из примеров недобросовестной рекламы организация приводит рекламную кампанию Sony Ericsson Mobile, проведенную в 2002-м году. Тогда было нанято 60 актеров, которые просили туристов на улице сфотографировать их с помощью нового телефона Т68i с цифровой камерой, попутно расхваливая эту модель. Актеры скрывали, что являются представителями Sony Ericsson, и, по мнению Commercial Alert, вводили потребителей в заблуждение.

Исполнительный директор организации Word of Mouth Marketing Association, объединяющей более 300 компаний-участников, использующих маркетинг «из уст в уста», сообщил, что новые правила FTC лишь подтверждают правильность выбранного его организацией пути. Еще в прошлом году Word of Mouth Marketing Association выпустила кодекс, согласно которому ее члены не должны скрывать информацию о том, кто является спонсором той или иной рекламной кампании.

Вряд ли нововведение обрадует рекламодателей, которые не входят в Word of Mouth Marketing Association. По данным исследования Intelliseek, 41% опрошенных в возрасте от 35 до 49 лет заявили, что не поверят рекомендации человека снова, если узнают, что ему платят за его советы. Совсем другая ситуация возникает, если люди считают совет искренним — большинство из тех, кто не верит обычной рекламе, вполне склонны верить записям незнакомцев в блоге или на форуме, расхваливающим тот или иной продукт.

Совсем другая ситуация в России — здесь представители «маркетинга из уст в уста» пока что чувствую себя безнаказанно. Алексей Крехалев, генеральный директор компании «Скрытый маркетинг» уже говорил о том, что данная деятельность не подпадает под Закон о рекламе, так как его компания оплачивает пользователям их личное общение в сети Интернет. Понятное дело, что такое «общение» должно содержать положительный отзыв о рекламодателе.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru