Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильное ТВ завтрашнего дня

[15.12.06]

Ericsson и Норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме.

В рамках этого тестового проекта, рекламодатели, используя метод индивидуализированного маркетинга, предоставляют рекламу (содержание которой подготовлено партнерским агентством Proximity Oslo, дочерней компанией Global BBDO) на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ.

Тестовый проект, рассчитанный на два месяца, стал доступен широкой публике в начале текущего месяца в Норвегии. Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радио каналов компании NRK. Созданная для мобильных услуг телевизионная программа 24.7, основанная на популярном в Норвегии шоу Pa traden (На линии), будет также доступна во время испытательного периода. Пользователи могут применять свои телефоны для участия в программе путем голосования и чата, а также могут внести свой вклад в ее содержание, высылая фотографии и видеоклипы.

Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также возможность скачивания определенной информации, предоставляемой тем или иным брендом (компанией)

Доступ к контенту будет осуществляться посредством «клиента» для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала. «Клиент» разработан на основе Java, что дает возможность быстрого подключения к каналу, обеспечивают интерактивность и индивидуализированный подход к предоставлению рекламы.

Преимуществами, мобильное ТВ завтрашнего дня, являются возможность быстрого переключения каналов, встроенная интерактивность и простой доступ к новым услугам. Многим пользователям реклама даже нравится, но до тех пор, пока она соответствует их интересам и может способствовать понижению цен на услуги.

По словам Курта Силлена, вице-президента, Ericsson Mobility World, индивидуализированная мобильная реклама является весомым дополнением к существующим мобильным ТВ услугам. Решение дает возможность пользователям получать информацию о любимых брэндах, а для рекламной индустрии является новаторским маркетинговым средством, обеспечивающим полное вовлечение клиентов.

Андерс Гульбрандсен, менеджер по работе с клиентами, Proximity Oslo, считает, что это прекрасная возможность направить традиционную ТВ-рекламу на индивидуальную потребность самого пользователя.

Результаты этого тестового проекта могу также послужить основой для формирования бизнес-модели мобильной ТВ-рекламы. Для компаний телевещания и операторов связи мобильные ТВ приложения означают возможный рост количества зрителей, растущий трафик и новые источники дохода от рекламы и от платных интерактивных услуг, таких как голосование или загрузка контента, размещенного на основе спонсорства. Это открывает путь к созданию новых рекламных форматов, расширению целевых аудиторий, а также дает возможность формировать лояльность пользователей, предоставляя им расширенный спектр ТВ возможностей.

Новое интерактивное приложение мобильной ТВ-рекламы — это законченное комплексное решение, основанное на уже существующей технологии. Оно дает возможность пользователям мобильных телефонов смотреть ТВ программы в режиме реального времени или «по требованию», а также получать информацию о предпочитаемых торговых марках или программах. Тестирование проводится на существующей мобильной сети и использует мобильные телефоны, находящиеся сейчас в свободной продаже

Двадцать локальных и международных компаний из разных областей принимают участие в проекте в качестве рекламодателей.

@Astera

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru