Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Нет игры — нет социальной сети

[15.11.06]

Развитие социальных сетей в компьютерных играх началось сразу с появлением Интернета. До этого тоже были сети — но не "в", а «вокруг». Игры были в основном индивидуальными, коммуникация только с машиной. Отношения между геймерами возникали снаружи, в офлайне.

Хотя и Интернет подключил коммуникацию не для всех. Онлайновые казино — просто дубли реальных. Что «однорукого бандита» терзать у метро, что кнопки давить из дома, все равно играешь лишь против одной и той же теории вероятностей, которую невозможно обыграть.

Да и многопользовательские игры не спешили выходить из «глубокой виртуальности». Эта раздвоенность мира, хорошо описанная у Пелевина в «Принце Госплана», была особенно заметна на прошлогоднем РОЦИТовском круглом столе по развлечениям в Интернете. Конечно, общая мода достигла всех: это магическое слово «общение». Но под этим лозунгом хвалили себя и блог-хостинги, и сервисы знакомств, и игровые проекты. И последние явно проигрывали: ну как объяснить человеку прелесть контакта с интересной девушкой через «виртуальный замок» в роли «гоблина» — если современный Интернет дает ему кучу сервисов более близкого контакта без заморочек?

Между тем, преимущества есть. Многообразие виртуальных миров позволило выстроить в онлайновых играх огромное количество моделей социальных сетей. Конечно, все эти статусы и наборы амулетов далеки о того, что связывает людей в реальности. Но зато это гораздо разумней продумано, чем банальная разметка в ныне модных «сошках» разлива Web 2.0.

Пелевин отдыхает

В общем, остается перенести социальный инструментарий многопользовательских онлайновых игр поближе к жизни. И за этим дело не станет. Осенью у нас появились прямо-таки пелевинские примеры. В онлайновой игре «Сота» от «Рамблера» появилась новая возможность: если играть из корпоративной сети «Рамблера», «Яндекса», Mail.ru или РБК, игра превращается в войну логотипов компаний, которые отображаются вместо обычных фишек. Обычные юзеры (не из корпораций) этого не видят.

Ответный ход «Яндекса» поинтересней. Правда, там все засекречено, как обычно. Но поскольку офисы «Яндекса» напичканы шпионской аппаратурой «Вебпланеты», я слегка приоткрою завесу. Игра называется Questorama.com. Играют в нее прямо в офисах компании — нужно отыскивать артефакты, помеченные наклейками с кодами (коды вводятся на сайт для фиксации находки). Плюс к тому, есть загадки-квесты, разгадывание которых помогает искать артефакты. О том, как эта игра выйдет на улицы Москвы и станет всеобщим помешательством, мы расскажем как-нибудь отдельно.

Еще одно знаковое событие осени — «Финам» теперь позволяет эльфам и гоблинам из игры Wizards World инвестировать свое игровое состояние в паевые фонды. То есть виртуальные валюты уже привязывается к реальным рыночным схемам. А это, в свою очередь, требует понимания процессов — нарисованным мечом тут не отделаешься. Для такого понимания в игре есть готовая инфраструктура: тут и специальные персонажи, которые вводят в курс дела новичков, и даже своя система новостей, куда могут просачиваться"реальные" новости.

Последнее, кстати, очень симпатично реализовано на Западе буквально в октябре: Reuters Second Life News — виртуальное подразделение агентства Reuters в игре Second Life.

… очень спокойно пролетает новость о том, что компания Nival нашла инвестора, который потратит $20 млн. на подразделение Nival Online и создание новой игры. Опять 20 лимонов, да? Но в комментариях даже не спорят: вложение окупится.

И наверное, они правы. Потому что там, в онлайновых играх, какого только бизнеса нет — от торговли мелкими артефактами до целых городов на заказ. Нет, я понимаю, оно все виртуальное. Но не намного виртуальней, чем «кириллоговорящие блоггеры», с которыми весь бизнес — линейно по головам пересчитать. «Живой журнал» — это ведь самая простая текстовая MMORPG.

Вот, собственно, с такими мыслями мы и открываем раздел «Игры». И знаете что? Давайте-ка я сразу вброшу красивый термин. Игры, в которых лучше всего развиваются социальные сети, мы будем называть просто — «социальные игры». Это, кстати, очень содержательно. Ведь человеку на самом деле не «сеть» нужна, не книжка с набором контактов. А нужна ему игра, где он эти контакты реализует. Нет игры — нет сети.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru