Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Трехмерные миры объединят пользователей

[15.10.07]

Виртуальные или 3D-миры многие считают прообразом будущего Интернета, возлагая на трехмерные браузеры и сайты свои эстетические надежды. Поэтому неудивительно, что анонсированное в прошлую среду сотрудничество между компанией Linden Lab, владеющей крупнейшей виртуальной вселенной, и корпорацией IBM, касающееся создания универсальных аватаров пользователей, вызвало интерес у всех поклонников трехмерной индустрии.

Напомним, что две компании договорились о совместной работе над разработкой механизма, позволяющего пользователям виртуальных миров создавать персонажа (аватара), которого можно будет использовать не только в Second Life, но и в других онлайн-вселенных.

Уже в пятницу, спустя два дня после анонса сотрудничества, News.com сообщил, что инициативу поддержали 23 крупные компании. Сотрудник IBM Питер Хаггер рассказал, что были проведены встречи и дискуссии с представителями многих фирм, так или иначе связанных с развитием виртуальных миров, изучено мнение пользователей, и в результате получено подтверждение общей заинтересованности в этом проекте.

Когда в подобные проекты вовлечены такие компании, как IBM, CISCO и другие гиганты рынка высоких технологий и не просто вовлечены, а активно заинтересованы в них, есть смысл поискать в их действиях нечто большее, чем альтруистическая забота о пользователе. В данном случае интерес объясняется большими маркетинговыми перспективами. Возможность свободного перемещения единых аватаров по большинству трехмерных миров позволит получать данные о практически всех пользователях 3D-Интернета, создавая базу потенциальных клиентов. И если сбудутся прогнозы того, что трехмерный Интернет станет Интернетом будущего, то, возможно, этот принцип «единого аватара» будет интегрирован в новую Сеть и существенно облегчит маркетинговые коммуникации с пользователями. Это создаст предпосылки для осуществления всех планов о персонализированном поиске, серфинге и, соответственно, о персонализированной рекламе, которая будет отображаться для пользователя исключительно на основе его данных и предпочтений при серфинге или поисковых действиях.

Конечно, в нашу эпоху, когда трехмерные браузеры и сайты представляют собой, скорее, игрушку для гиков, напоминающую времена первых интерфейсов Windows — вроде бы и красиво, но больше интересно, чем необходимо — говорить о трехмерном Интернете преждевременно. Однако учитывая быстрое развитие виртуальных вселенных, где миллионы пользователей творят свою экономику, инфраструктуру и многое другое, неизбежно возникает ощущение, что при адекватном развитии технологий, не за горами — создание веб-сайтов, где можно прогуливаться в симпатичном терракотовом пиджаке, купленном в виртуальном магазине дома «Армани» и обсуждать архитектуру того или иного ресурса со случайно встретившимся пользователем.

Но уже очевидно, что и без таких перспектив аудитория проекта на сегодняшний день достаточно велика. Один из главных менеджеров Cisco Кристиан Ренауд оценил ее в 465 млн пользователей, обитающих в настоящее время в различных 3D-мирах.

Пока что сотрудничество только анонсировано. В каком формате компании будут его оформлять, неизвестно. Однако, похоже, что первую скрипку здесь будет играть IBM, которая давно уже освоила Second Life и, похоже, не против выйти за его рамки в иные миры.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru