Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Самые дорогие бренды в мире

[15.09.06]

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов.

Так, цена торговой марки Coca-Cola снизилась по сравнению с предыдущим годом примерно на 1%, Microsoft — на 5%, Intel, не изменив свою позицию, подешевел более, чем на $3 млрд. Из первой пятерки лишь торговая марка IBM, благодаря экспансии на азиатские рынки, прибавила в весе 5%. Больше всех, на 46%, подорожал бренд Google, вследствие чего он поднялся на 14 позиций. Стоимость Yahoo также выросла, но только на 14% (с 58 на 55 строчку), однако компания не внедряет новые продукты, а лишь дублирует успешные проекты Google.

Как сообщает «РБК рейтинг», самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн.долл. и составила 67 млрд. долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola — Pepsi — подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым «завистливая» Coca-Cola выпустила Cola Zero. На второй строчке Microsort, который, несмотря на агрессию Google (24 место; 12,4 млрд.долл., + 46%) и Apple (39 место; 9,1 млрд.долл.; + 14%), удерживает монополию на программные продукты Windows и Office. Стоимость бренда упала почти на 3 млрд.долл. и составила чуть менее 57 млрд. долл. IBM удерживается на третьей строчке с ростом в 5%. Передав мало прибыльный бизнес персональных компьютеров Lenovo, IBM сменил ориентацию на крупные корпоративные продукты. Так среди российских компаний, услугами IBM пользуются ОАО «РЖД», Центральный Банк РФ и компания «Сургутнефтегаз».

Среди «мобильных» брендов наибольший рост у Motorola (69 место, +18%) — результат успешной модели RAZR. Nokia подорожала на 14% за счет имиджевых дизайнерских и очень дешевых моделей сотовых телефонов. А причина прибавления в 8% у Samsung не в «трубках», а в увеличении производства телевизоров LCD и карт памяти.

Несмотря на рост стоимости, бренды одежды ведут себя по-разному — на 4 строчки опустился Levi"s (100 место), на 2 — Armani (97 место), на 3 — Prada (96 место), на 12 — GAP (52 место). Незначительно вырос Louis Vuitton (17место; +1) и Channel (61место; +4).

Автомобильные бренды дорожают и поднимаются в рейтинге: Audi (+5; 13%), BMW (+1; 15%), Hyundai (+9; 17%), Mercedes-Benz (+1; 9%) и Toyota (+2; +12%); не изменили позиции Honda (19 место; +8%), Volkswagen (56 место; + 7%); снизились Porsche (-4; +4%), Nissan (-5; -3%) и значительно Ford (-12; -16%).

При составлении рэнкинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд — участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне «домашней» страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Согласно методике, отсутствие одного или нескольких критериев исключают такие известные компании как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN. Также Interbrand исключает «материнские» компании, поэтому в рэнкинг не входит Procter & Gamble. Авиакомпании не включены в рейтинг из-за невозможности определить вклад бренда в успешность продаж, поскольку ключевое значение имеют маршрут и расписание.

Самые дорогие бренды в мире

№, 2006 №, 2005 Бренд Страна Стоимость, 2006 (млрд.,$) Стоимость, 2005 (млрд.,$) Изменение (%)
1 1 Coca-Cola США 67 67,53 -1
2 2 Microsoft США 56,93 59,94 -5
3 3 IBM США 56,2 53,38 5
4 4 GE США 48,91 47 4
5 5 Intel США 32,32 35,59 -9
6 6 Nokia Финляндия 30,13 26,45 14
7 9 Toyota Япония 27,94 24,84 12
8 7 Disney США 27,85 26,44 5
9 8 McDonalds США 27,5 26,01 6
10 11 Mercedes-Benz Германия 21,8 20,01 9
11 12 Citi США 21,46 19,97 7
12 10 Marlboro США 21,35 21,19 1
13 13 Hewlett-Packard США 20,46 18,87 8
14 14 American Express США 19,64 18,56 6
15 16 BMW Германия 19,62 17,13 15
16 15 Gillette США 19,58 17,53 12
17 18 Louis Vuitton Франция 17,61 16,08 10
18 17 Cisco США 17,53 16,59 6
19 19 Honda Япония 17,05 15,79 8
20 20 Samsung Южная Корея 16,17 14,96 8
21 25 Merrill Lynch США 13 12,02 8
22 23 Pepsi США 12,69 12,4 2
23 24 Nescafe Швейцария 12,51 12,24 2
24 38 Google США 12,38 8,46 46
25 21 Dell США 12,26 13,23 -7
26 28 Sony Япония 11,7 10,75 9
27 26 Budweiser США 11,66 11,88 -2
28 29 HSBC Великобритания 11,62 10,43 11
29 27 Oracle США 11,46 10,89 5
30 22 Ford США 11,06 13,16 -16
31 30 Nike США 10,9 10,11 8
32 32 UPS США 10,71 9,92 8
33 34 JPMorgan США 10,21 9,46 8
34 36 SAP Германия 10,01 9,01 11
35 35 Canon Япония 9,97 9,04 10
36 33 Morgan Stanley США 9,76 9,78 0
37 37 Goldman Sachs США 9,64 8,49 13
38 31 Pfizer США 9,59 9,98 -4
39 41 Apple США 9,13 7,99 14
40 39 Kelloggs США 8,78 8,31 6
41 42 Ikea Швеция 8,76 7,82 12
42 44 UBS Швейцария 8,73 7,57 15
43 43 Novartis Швейцария 7,88 7,75 2
44 45 Siemens Германия 7,83 7,51 4
45 46 Harley-Davidson США 7,74 7,35 5
46 49 Gucci Италия 7,16 6,62 8
47 55 eBay США 6,75 5,7 18
48 53 Philips Нидерланды 6,73 5,9 14
49 51 Accenture Bermuda 6,73 6,14 10
50 48 MTV США 6,63 6,65 0
51 50 Nintendo Япония 6,56 6,47 1
52 40 Gap США 6,42 8,2 -22
53 52 LOreal Франция 6,39 6 6
54 47 Heinz США 6,22 6,93 -10
55 58 Yahoo! США 6,06 5,26 15
56 56 Volkswagen Германия 6,03 5,62 7
57 54 Xerox США 5,92 5,71 4
58 60 Colgate США 5,63 5,19 9
59 57 Wrigleys США 5,45 5,54 -2
60 61 KFC США 5,35 5,11 5
61 65 Chanel Франция 5,16 4,78 8
62 59 Avon США 5,04 5,21 -3
63 66 Nestle Швейцария 4,93 4,74 4
64 64 Kleenex США 4,84 4,92 -2
65 68 Amazon,com США 4,71 4,25 11
66 63 Pizza Hut США 4,69 4,96 -5
67 67 Danone Франция 4,64 4,51 3
68 70 Caterpillar США 4,58 4,08 12
69 73 Motorola США 4,57 3,88 18
70 62 Kodak США 4,41 4,98 -12
71 71 adidas Германия 4,29 4,03 6
72 72 Rolex Швейцария 4,24 3,91 8
73 77 Zara Испания 4,24 3,73 14
74 79 Audi Германия 4,17 3,69 13
75 84 Hyundai Южная Корея 4,08 3,48 17
76 75 BP Великобритания 4,01 3,8 5
77 78 Panasonic Япония 3,98 3,71 7
78 74 Reuters Великобритания 3,96 3,87 2
79 69 Kraft США 3,94 4,24 -7
80 76 Porsche Германия 3,93 3,78 4
81 82 Hermes Франция 3,85 3,54 9
82 81 Tiffany & Co. США 3,82 3,62 6
83 86 Hennessy Франция 3,58 3,2 12
84 80 Duracell США 3,58 3,68 -3
85 87 ING Netherlands 3,47 3,18 9
86 89 Cartier Франция 3,36 3,05 10
87 92 Moet & Chandon Франция 3,26 2,99 9
88 91 Johnson & Johnson США 3,19 3,04 5
89 90 Shell Великобритания 3,17 3,05 4
90 85 Nissan Япония 3,11 3,2 -3
91 99 Starbucks США 3,1 2,58 20
92 н,д, Lexus Япония 3,07 - -
93 88 Smirnoff Великобритания 3,03 3,1 -2
94 97 LG Южная Корея 3,01 2,65 14
95 94 Bulgari Италия 2,88 2,71 6
96 93 Prada Италия 2,87 2,76 4
97 95 Armani Италия 2,78 2,68 4
98 н,д, Burberry Великобритания 2,78 - -
99 98 Nivea Германия 2,69 2,58 4
100 96 Levis США 2,69 2,65 1

Rokf.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru