Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

До 2/3 пользователей не готовы жить без социальных сетей

[15.07.09]

Компания Anderson Analytics провела очередной опрос среди пользователей социальных сетей, пытаясь выяснить, готовы ли они отказаться от общения на таких сайтах. Наименее привязанными оказались пользователи Twitter, а больше всего адептов сетевого общения нашлось среди пользователей Facebook.

Всего 29% пользователей Facebook и LinkedIn сообщили, что они могут спокойно отказаться от использования социальных сетей. Среди пользователей MySpace таких насчиталось 35%. 43% приверженцев сервиса микроблогинга Twitter готовы отказаться от своего выбора.

При этом 75% пользователей Facebook назвали этот ресурс самым полезным онлайновым сервисом. Такие же выводы сделали 65% пользователей MySpace, 30% пользователей LinkedIn и всего 12% пользователей Twitter.

Несмотря на сообщения о том, что аудитория социальных сетей «стареет», большинство пользователей этих сервисов (61%) — это молодые люди в возрасте до 35 лет. Самая молодая аудитория — у сети MySpace, средний возраст ее пользователей составляет 29 лет. Средний возраст пользователей Facebook составляет 34 года, Twitter — 33 года.

Существуют различия в использовании социальных сервисов мужчинами и женщинами. 32% мужчин используют социальные сети для бизнес-целей, тогда как с такими же целями в соцсетях общаются всего 22% женщин.

Кроме этого, у мужчин обычно бывает больше друзей в социальных сетях: в сети Facebook, например, у мужчин в среднем 140 связей в то время как у женщин всего 110, в LinkedIn соотношение 71 и 36 связей, в Twitter — 53 и 18.

Авторы исследования объясняют это тем, что мужчины меньше опасаются общения с незнакомыми людьми в онлайне — всего 10% мужчин высказывали обеспокоенность подобными знакомствами, тогда как 29% женщин не готовы сделать подобный шаг.

На прошлой неделе компания Anderson Analytics представила отчет о портрете пользователей разных социальных сетей. По оценкам специалистов, аудитория социальных сетей США насчитывает 110 млн человек, или 36% от общего числа всех интернет-пользователей.

Наиболее популярным сервисом является Facebook (78 млн пользователей, посещающих страницы сети как минимум один раз в месяц), на втором месте находится MySpace (67 млн), за ними следуют Twitter (17 млн), и LinkedIn (11 млн).

Надежда Баловсяк,
Ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru