Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В онлайне покупают больше одежды, чем гаджетов

[15.05.07]

Согласно новому исследованию интернет-коммерции в США, проведенному Forrester Research по заказу Shop.com, покупатели впервые потратили больше денег на одежду, обувь и аксессуары, чем на компьютеры и программы.

В 2006-м году люди потратили на одежду и обувь $18,3 млрд. и прогнозируют, что в этом году на эти товары уйдет $22,1 млрд.

На компьютеры и программы в 2006-м году американцы потратили $17,2 млрд., на автомобили и запчасти к ним $16,7 млрд., на обстановку дома $10 млрд. Объем продаж периферийных устройств для компьютера, которые не учитывались вместе с «железом» и софтом, составили $1,5 млрд.

«Это важный рубеж для индустрии онлайновой торговли, — говорит Скотт Сильвермен (Scott Silverman), исполнительный директор Shop.org в интервью Reuters. — Рост популярности одежды среди прочих покупок в Сети совпал с тем же самым процессом, но в оффлайне. Мы становимся основным каналом продаж».

Авторы исследования и Скотт Сильвермен указывают на причины, которые способствовали росту продаж одежды в онлайне. Во-первых, это появление технологий, которые могут моделировать то, чем занимается человек в оффлайновом магазине — примерка одежды и подбор одной вещи под цвет и фасон другой. Кроме того, многие магазины позволяют оставлять интернетчикам отзывы о той или иной вещи. Во-вторых, некоторые магазины по продаже одежды, такие как pipelines.com, обеспечивают бесплатную доставку в случае, если покупателю все же не подошла заказанная вещь.

В целом, 10% из всех покупок одежды, обуви и аксессуаров были совершены в онлайне, в то время как в прошлом году таких покупок было лишь 8%. Онлайн-продажи всех видов товаров (исключая туристические путевки) выросли за прошлый год на 28%, объем их составил $146,5 млрд. Продажи всех товаров, в том числе и путевок, выросли на четверть и составили $219,9 млрд.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru