Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Популярные в Европе SMS-TV сервисы становятся доступны в России

[15.05.06]

Компания Fresh-media, специализированный провайдер интерактивных сервисов для телевидения, объявляет о запуске на российском рынке SMS-TV сервисов нового формата. Мультиэкранные и полноэкранные приложения ведущих европейских разработчиков позволяют создавать в эфире любого телеканала интерактивные блоки, контент которых создают сами телезрители посредством SMS-сообщений.

Первые SMS-шоу в качестве эксперимента были запущены с начала этого года на телеканалах «Афонтово» (Красноярск) и «3 канал»" Ren-TV (Ростов-на-Дону), в мае программы выйдут в эфир калининградского канала «Премьер», с июня трансляция приложений начнется в ряде других российских городах, влючая Москву.

Презентация новых продуктов для телекомпаний из Москвы и регионов состоялась 11 мая во время выставки «Телешоу-2006». Представленные Fresh-media решения открывают перед телекомпаниями новые технологические и творческие возможности для создания новых или совершенствования уже существующих телепередач, ток-шоу и авторских программ.

Новые приложения представляют уникальный для российского рынка формат телевизионного интерактива на базе мобильных технологий, выступая эффективным инструментом формирования более прочных связей со зрителями за счет возможности получения обратной связи. Вместо концепции «отправь SMS и проголосуй / ответь на вопрос / получи приз, картинку и пр.» телезрителям предлагается проявить себя, став полноценным участником телеэфира.

Полноэкранные приложения

Инновационная разработка финской компании RedLynx: в настоящее время каталог приложения включает около 40 шоу различного типа: игровые сервисы с большим числом участников, анимационные ток-шоу, в которых виртуальные персонажи озвучивают SMS-сообщения, присланные телезрителями, студийные шоу с интеграцией живых ведущих и ряд других интерактивных форматов. Опыт европейских стран показывает, что подобные сервисы одинаково успешно работают и в раннем прайме и поздним вечером, и в ночном эфире в качестве самостоятельной программы с выделением под нее определенного слота.

Например, ТВ-чат «Миша и Маша» дает возможность телезрителям общаться друг с другом с помощью веселых анимированных персонажей. Каждый участник посылает SMS с фразой, которую он хочет вложить Маше или Мише (у каждого свой код) и герои программы озвучивают этот текст. При этом у пользователя есть возможность управлять эмоциями героев.

Студийное шоу с интегрированным живым ведущим позволяет сделать интерактивное участие телезрителя более наглядным. Взаимодействие живого ведущего и анимированной картинки идет в режиме реального времени. Например, в ходе игрового приложения «Пляжный волейбол» каждый участник, зарегистрировавшись под определенным ником, при помощи специальных команд отправляет мяч через сетку — на сторону, где «играет» ведущий, который в свою очередь пытается отбить посланные мячи. За «неотбитые» мячи начисляются баллы, а победители поощряются призами.

Мультиэкранные приложения

Разработка голландской компании Yarosa Entertainment (каталог включает более 20 различных продуктов). Интерактивные приложения, реализованные по принципу мультиэкрана (или «плашки»), не прерывают трансляцию передачи. Формат приложений позволяет внедрять их в уже существующие в эфире телеканала программные продукты, привлекая дополнительный интерес зрителей и позволяя многократно взаимодействовать с существующей аудиторией передачи.

Главное преимущество разработок — в близости тематики интересам аудитории (основные темы, на которых сфокусированы шоу — деньги, успех и любовь) и интернациональный характер. Так наиболее успешный сервис под названием Matchmakers (совмещает просмотр романтических музыкальных клипов с возможностью для телезрителя узнать совместимость со своей половинкой) трансформировался в игру Compatibles на телеканале Эквадора или «Измерь силу любви» в России. В рамках трансляции шоу зрителю предлагается отправить текстовое SMS-сообщение с именами пары на короткий номер, после чего компьютер просчитает шансы на успех в любовных отношениях. Обработанные результаты появляются на экране телевизора, параллельно зрителю отправляется более развернутое индивидуальное SMS-сообщение на его запрос.

Развитие формата SMS-TV в Европе и России

Внедрение интерактивных элементов становится своего рода «добавленной стоимостью» программы, а телевидение перестает выступать в роли пассивного канала доставки визуального контента, основным источником дохода которого служит реклама в прайм-тайм.

Результатом внедрения интерактивных приложений является численный рост аудитории телепрограммы, увеличение времени ее просмотра телезрителями и формирование нового источника дохода для телеканала. Уже первые эксперименты, начавшиеся в Европе пять лет назад, показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам многомиллионные прибыли.

Так, стартовый запуск мультиэкранных приложений компании Yarosa в Восточной Европе в 2001 году, согласно данным McKinsey, в пять раз превысил статистику обычных ТВ-чатов. Представители канала MTV в Великобритании после запуска сервисов Yarosa в 2005 году заявили об увеличении своего рейтинга среди аудитории музыкальных каналов на 67%. А после запуска приложений на музыкальном канале VIVA в Польше в конце 2005 года за три месяца участниками мультиэкранных шоу было отправлено более 1,5 млн SMS средней стоимостью в 1 евро.

Европа пока опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного формата как SMS-TV (проникновение на рынки Азии, США и в Россию только набирает обороты). Согласно отчету Juniper Research, по итогам 2004 года сегмент SMS-TV приносил 4% дохода европейских телевещателей ($ 828 млн. при общем объеме рынка мобильного контента в $ 22 млрд.), показав 50% прироста по сравнению с $ 531 млн. в 2003 году. В 2005 году в общей сложности в Западной Европе было отправлено более 750 млн. SMS-TV сообщений, а объем этого сегмента достиг почти $1 млрд.

Благодаря тому, что законодательство не препятствует развитию интерактивных игр и приложений, рынок показывает невероятные темпы роста и явно снижаться они в ближайшей перспективе не будут. Прогноз на 2006–2007 гг. — взрыв популярности интерактивных развлечений и сервисов на ТВ и рост до $ 2,2 млрд.

Отставание России от европейского рынка составляет, по общей оценке, 2–3 года. Первые опыты в сегменте SMS-TV проектов на рынке мобильного контента началось только в 2003 году и до недавнего времени представляли преимущественно такие форматы, как голосования, викторины, чаты и розыгрыши призов.

Первые попытки трансляции игровых и развлекательных приложений не вызвали бурного всплеска активности со стороны зрителей — по мнению участников рынка, в связи с недостаточно высоким уровнем самих продуктов и несоответствия концепции шоу аудитории программы: как показывают исследования, основными пользователями подобных проектов являются молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. Надо также отметить, что немаловажное значение для успеха подобных шоу является также время выхода в эфир, промо (в том числе с объяснением правил пользования услугой), а также дополнительная мотивация участников (наличие призового фонда).

Однако большинство аналитиков сходятся в оценке, что в настоящее время на российском рынке сложились все предпосылки для нарастающего бума на рынке SMS-телевидения. И именно SMS-TV проекты как наиболее перспективная часть медиа-сегмента рынка мобильного контента станут локомотивом нового этапа его развития и будут способствовать выходу из кризисной ситуации, сложившейся по итогам 2005 года в связи со стагнацией сегмента кастомизации (загрузки мелодий/картинок) и отсутствия инновационных сервисов.

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru