Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Предприятия все больше используют соцсети для развития бизнеса

[15.03.12]

Все социальные сети имеют много достоинств, но, в основном, для обычных пользователей. Однако и компании научились извлекать из них пользу и подключать их к развитию бизнеса.

По результатам недавно проведенного исследования, руководители предприятий все чаще обращаются к социальным интернет-сервисам за информацией, касающихся их фирмы.

Соответствующее исследование было проведено компанией Unisphere. Полученные результаты гласят, что около 25% из опрошенных фирм, располагающихся как в Северной Америке, так и в ряде европейских государств, уже активно пользуются социальными сетями для отслеживания мнения обычных пользователей о том или ином выпускаемом продукте и о компании в целом.

И это лишь один из примеров подобного взаимодействия с интернет-сообществом. Многие предприятия, отмечает PC World, используют социальные сети при подборе персонала и проверяют личные странички своих сотрудников на предмет наличия информации, напрямую касающейся фирмы.

В докладе об исследовании говорится, что больше половины компаний-респондентов вне зависимости от их географического местонахождения в течение ближайших двух лет собираются активно развивать свои инструменты бизнес-аналитики, связанные с социальными медиа. Кто-то даже планирует инвестировать в это солидные суммы, считая, что вложения окупятся в кратчайшие сроки.

Как сказано в официальном документе от Unisphere, информация, находящаяся в социальных сетях, микроблогах и прочих аналогичных сервисах, позволяет компаниям куда быстрее получать сведения об изменении отношения пользователей к ней лично или ее продукции по сравнению с проведением общего анализа рынка.

Это дает очевидное конкурентное преимущество и шанс вывести свой бизнес на более высокий уровень. Авторитетные аналитические компании давно заметили, что социальные проекты таят в себе великие возможности для предприятий, но понимать это руководители стали совсем недавно.

Согласно результатам опроса, многие компании хотят прибегнуть к использованию разного рода облачных технологий для сбора информации в социальных проектах. В течение ближайшего года на «облака» перейдет примерно 15% респондентов, а через пару лет их количество сильно возрастет.

Основная причина не самого быстрого распространения облачных сервисов в этой среде — относительная новизна соответствующих технологий и наличие некоего недоверия к ним со стороны руководителей.

Георгий Орлов,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru