Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Доходы в виртуальных мирах могут обложить налогами

[15.01.09]

Как сообщил издаваемый в США журнал National Taxpayer Advocate, американское налоговое ведомство IRS изыскивает возможность взимания налогов со сделок, заключаемых в виртуальных мирах вроде World of Warcraft и Second Life. Эти виртуальные миры привлекли к себе внимание налоговиков, потому что годовой доход игроков в них равен объему ВНП России и превышает размеры ВНП многих стран мира.

Общеизвестно, что внутренние валюты популярных виртуальных миров уже давно и свободно конвертируются в традиционные деньги, причем в обоих направлениях.

Например, в начале 2008 г. курс 1000 золотых монет в мире World of Warcraft колебался в интервале от 12 до 22 долларов США. В виртуальном мире Second Life тоже присутствует развитая экономика — пользователи могут создавать виртуальные товары, получать на них авторские права, а затем продавать их за внутреннюю валюту (так называемые Линден-доллары), которая тоже довольно часто обменивается на обычные деньги. В том же начале 2008 г. курс составлял примерно 266 Линден-долларов за 1 доллар США.

В обоих случаях игроки зарабатывают вполне реальные деньги, не отражаемые в налоговой декларации. Кроме того, в той же Second Life возникают, продаются и покупаются авторские права, которые действуют как в пределах виртуального мира, так и вне его, а следовательно, могут приносить деньги своим владельцам в реальном мире.

Новая Интернет-экономика ставит множество новых вопросов перед налоговыми ведомствами и налогоплательщиками. Особенно остро стоит вопрос бухгалтерской отчетности по операциям, совершенным в виртуальных мирах: в какой форме и кто их должен подавать — игрок или владельцы виртуального мира?

Несмотря на всю сложность вопросов, возникающих вместе с растущим объемом сделок в виртуальной среде, налоговая служба США упорно работает над их разрешением, опираясь на старый принцип: «неизбежны только смерть и налоги».

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru